GfK: Российская мобильная аудитория выросла на 6 млн человек. Читайте на Cossa.ru
26 января 2017, 16:30

GfK: Российская мобильная аудитория выросла на 6 млн человек

Всероссийский омнибус GfK провёл исследование, в ходе которого выявилось отсутствие динамики роста совокупных интернет-пользователей в России по итогам 2016 года. Мобильная аудитория тем не менее продолжила увеличиваться, и в 2017 прогнозируется продолжение тенденции.

Так, по данным GfK, количество взрослых интернет-пользователей (16 +) в России составило 84 млн человек в 2016 году, что совпадает с показателем 2015 года. Это 70,4% от всего населения страны.

Такой «застой» эксперты связывают с «искусственной» динамикой конца 2014 и всего 2015, вызванной резким поднятием спроса на технику и гаджеты, реализуемые интернет-магазинами в период дешевеющего рубля. А в 2016 самым растущим сегментом цифрового рынка стали продажи смартфонов, что привело к росту аудитории мобильного интернета. Операторы связи также внесли свою лепту, активно реализуя мобильные продукты и услуги.

На сегодняшний день 56 млн россиян являются активными мобильными интернет-пользователями, при этом рост данного сегмента наблюдался исключительно на смартфонах — с 37,2% в 2015 году до 42,1% в 2016. Планшетами россияне практически не стали пользоваться чаще.

Среди операционных систем на смартфонах лидирует Android — 71% пользоватлей, у iOS — 20% российской аудитории, у Windows Phone — 9%.

Напомним, что, согласно отчёту зарубежной платформы Hootsuite, прирост интернет-пользователей в России на январь 2017 составил 2% в годовом сравнении.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой