Exiterra
25 января 2017, 16:25
2

«ВКонтакте» запустила автопроигрывание видеорекламы

С сегодняшнего дня рекламные ролики «ВКонтакте» начали автоматически запускаться в новостных лентах пользователей, — рассказала команда социальной сети.

Рекламное видео начнёт проигрываться в том случае, если на экране пользователь видит больше половины ролика. Для рекламодателей «ВКонтакте» представила автоматическую систему прогнозирования качественных просмотров и аналитику по видео, в том числе статистику по досмотрам по квартилям (25% долям видео).

Для отображения видеорекламы можно выбрать любую конфигурацию платформ: в ленте новостей на сайте, в мобильных приложениях или на всех устройствах. В зависимости от скорости интернета, видеоплеер автоматически подбирает оптимальное качество видео. Звук при автозапуске не проигрывается и включается только по клику на видео.


       

Булат Ламбаев

Data Analyst, adidas Newsroom Moscow

«Наш бренд первым протестировал автозапуск видео VK в рамках запуска футбольной кампании #неподражай. Видео — исключительно важный формат для adidas. Мы видим, что наша аудитория отдает предпочтение именно видеоконтенту. Спасибо VK, которые постоянно улучшают свой видеоплеер, учитывая потребности партнеров. Мы позитивно оцениваем первые результаты: процент досмотра видео оказался в два раза выше, чем при продвижении видео на YouTube, стоимость полного просмотра нативного видео в несколько раз ниже, чем при продвижении встроенного YouTube-ролика».

       

Александр Круглов

Директор по развитию «ВКонтакте»

«Видеореклама, пожалуй, самый актуальный рекламный формат в этом году. В отличие от прероллов, видео в ленте новостей не вызывает раздражение и позволяет охватить аудиторию, которая, как правило, не смотрит видео. В качестве такой рекламы мы советуем использовать короткие видеоролики, которые с самого первого кадра привлекут внимание пользователей — как за счёт яркого контента, так и с помощью релевантной темы и инструментов таргетинга VK».

Напомним, что в конце года «ВКонтакте» обновила продвижения записей, а также запустила гиперлокальный таргетинг.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой