«ВКонтакте» запустила автопроигрывание видеорекламы. Читайте на Cossa.ru

25 января 2017, 16:25
2

«ВКонтакте» запустила автопроигрывание видеорекламы

С сегодняшнего дня рекламные ролики «ВКонтакте» начали автоматически запускаться в новостных лентах пользователей, — рассказала команда социальной сети.

Рекламное видео начнёт проигрываться в том случае, если на экране пользователь видит больше половины ролика. Для рекламодателей «ВКонтакте» представила автоматическую систему прогнозирования качественных просмотров и аналитику по видео, в том числе статистику по досмотрам по квартилям (25% долям видео).

Для отображения видеорекламы можно выбрать любую конфигурацию платформ: в ленте новостей на сайте, в мобильных приложениях или на всех устройствах. В зависимости от скорости интернета, видеоплеер автоматически подбирает оптимальное качество видео. Звук при автозапуске не проигрывается и включается только по клику на видео.


       

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Булат Ламбаев

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Data Analyst, adidas Newsroom Moscow

«Наш бренд первым протестировал автозапуск видео VK в рамках запуска футбольной кампании #неподражай. Видео — исключительно важный формат для adidas. Мы видим, что наша аудитория отдает предпочтение именно видеоконтенту. Спасибо VK, которые постоянно улучшают свой видеоплеер, учитывая потребности партнеров. Мы позитивно оцениваем первые результаты: процент досмотра видео оказался в два раза выше, чем при продвижении видео на YouTube, стоимость полного просмотра нативного видео в несколько раз ниже, чем при продвижении встроенного YouTube-ролика».

       

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Александр Круглов

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Директор по развитию «ВКонтакте»

«Видеореклама, пожалуй, самый актуальный рекламный формат в этом году. В отличие от прероллов, видео в ленте новостей не вызывает раздражение и позволяет охватить аудиторию, которая, как правило, не смотрит видео. В качестве такой рекламы мы советуем использовать короткие видеоролики, которые с самого первого кадра привлекут внимание пользователей — как за счёт яркого контента, так и с помощью релевантной темы и инструментов таргетинга VK».

#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> Напомним, что в конце года «ВКонтакте» обновила продвижения записей, а также запустила гиперлокальный таргетинг.

#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

потому что пидоры они!!!!!!!!!дуров вернись!!!!1
- 0 +
Host897 #
01.02.2017 13:23
Пиздец, вконтакт померает в агониях! Вместо того, чтоб удержать существующих пользователей и привлекать новых, своими руками отправляют нормальных в фейсбук, оставляя детей и школьников. Пиздец менеджмент.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой