OTM
20 января 2017, 19:15
2830
0

Индекс доверия россиян к интернету составил 35%

По информации научного центра Deloitte, индекс доверия россиян к интернету составил 35%, к телевидению и радио — 28% и 2% соответственно. А ещё пользователи на два часа больше проводят в интернете, чем раньше.

Примечательно, что в 2015 году индекс доверия к новостным, аналитическим и официальным сайтам в интернете составлял 40%. По данным Deloitte, доверие к телевидению также упало на 1% по сравнению с предыдущим годом. В 2016-м участники исследования стали смотреть телевизор на 49 минут в неделю меньше, а в сети проводить на 126 минут больше. В фаворитах у россиян «Вконтакте», новостные сайты и Instagram.

Помимо прочего, для рекламодателей соцсети — главный источник пользовательского контента. Об этом говорится в другом исследовании, которое провела американская компания Olapic. По её данным, покупатели в 7 раз более благосклонны к фото реальных людей в соцсетях, чем к стоковым изображениям, а 56% респондентов уверены, что вероятнее кликнут по рекламному объявлению с «живыми» пользовательскими снимками, а не на глянцевые изображения.

Напомним, недавно ФРИИ инвестировал в сервис Leadza Optimizer, пятикратно снижающий цену рекламы в Facebook. А вчера «Яндекс.Директ» объявил о запуске пессимизирующего статуса для непопулярных объявлений — «мало показов». Группы с таким статусом не будут допускаться к аукциону на поиске и в сетях.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой