OLYMPIA
18 января 2017, 14:25
3181
0

myTarget предложила DMP-платформам монетизировать данные об аудиториях

Рекламная платформа myTarget, принадлежащая Mail.Ru Group, сообщила об открытии регистрации аккаунтов провайдеров данных (DMP) для предоставления аудиторных сегментов рекламодателям сервиса.

myTarget.jpg

DMP (Data Management Platforms — платформы управления данными) собирают аудиторные данные из сторонних источников, разделяя их на логические сегменты.

Зарегистрировав аккаунт, DMP получает возможность загрузить обезличенные аудиторные сегменты — myTarget обеспечит шифровку загружаемых данных.

Провайдеры данных смогут самостоятельно назначать цену своих сегментов. Для расчётов используется модель оплаты «Фиксированный CPM» (цена за тысячу показов). Владелец данных может выставить любое значение CPM для своей аудитории или предоставлять её бесплатно.

ElinaIsagulova.jpg
       

Элина Исагулова

Коммерческий директор Mail.Ru Group

«Современная эффективная рекламная кампания базируется на доступе к нужной информации. DMP могут её предоставить — и мы предлагаем им удобный способ монетизации данных. В свою очередь, рекламодатели получат новые уникальные источники данных, которые позволят им более точно таргетировать рекламные кампании, повышая конверсию».

Рекламодатели myTarget для запуска кампаний могут использовать как платные, так и бесплатные сегменты, в зависимости от целей и бюджетов. В случае запуска рекламной кампании с подключенными платными сегментами, рекламодатель оплачивает доступ к данным дополнительно.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой