PublBox
02 апреля 2012, 11:25
2792
1

Facebook попросит бренды платить за показ контента

Facebook предупреждает бренды: чтобы достигнуть значительного числа поклонников, им потребуется воспользоваться системой платных объявлений.

Социальная сеть попросила маркетологов удвоить свои инвестиции на рекламу и контент в обмен на гарантии того, что пользователи будут видеть сообщения брендов.

Facebook сегодня занимает 1 место в США по количеству времени, проведённого на сайте, и 2 место по числу посещений после сайтов Google.

Однако, только 16% поклонников бренда видят в своих новостных лентах публикуемый им контент. Все дело в алгоритме Edge Rank, который отсеивает новости, оставляя в ленте лишь те, которые могут показаться пользователю интересными.

Использование платных объявлений позволит компаниям увеличивать количество показов.

Это хорошая бизнес-идея — попросить бренды заплатить за оставшиеся 84%, — отметил в интервью AdAge Роб Норман, генеральный директор Group M
в Северной Америке, —

По всей видимости, Facebook выходит за рамки первого этапа своей бизнес-модели, когда он призывал маркетологов платить за увеличение численности поклонников. Логично сейчас, когда у некоторых брендов количество фанов превышает 20 млн., просить компании платить за то, чтобы их объявления видели.

В свете грядущего IPO для Facebook важно доказать, что масштаб дохода соотносим с величиной аудитории.

Новые объявления — первый признак того, что, став публичной компанией, Facebook скорректует свои ориентации. Если прежде самым важным для сети был обычный пользователь, то теперь — маркетолог, — полагает в беседе с AdAge Крис Векслер, директор стратегического направления компании Campbell Mithun, —

Ожидать появления MySpace 2.0 в ближайшее время, конечно, не стоит. Но мы увидим, как объявления продолжат вторгаться в те пространства, которые прежде были свободными от рекламы, — отметил эксперт.


Источник: AdAge

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Вот интересно, как те бренды, которые не следят за новостями Facebook, отреагируют на такой ход?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой