Facebook попросит бренды платить за показ контента. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
02 апреля 2012, 11:25
1

Facebook попросит бренды платить за показ контента

Facebook предупреждает бренды: чтобы достигнуть значительного числа поклонников, им потребуется воспользоваться системой платных объявлений.

Социальная сеть попросила маркетологов удвоить свои инвестиции на рекламу и контент в обмен на гарантии того, что пользователи будут видеть сообщения брендов.

Facebook сегодня занимает 1 место в США по количеству времени, проведённого на сайте, и 2 место по числу посещений после сайтов Google.

Однако, только 16% поклонников бренда видят в своих новостных лентах публикуемый им контент. Все дело в алгоритме Edge Rank, который отсеивает новости, оставляя в ленте лишь те, которые могут показаться пользователю интересными.

Использование платных объявлений позволит компаниям увеличивать количество показов.

Это хорошая бизнес-идея — попросить бренды заплатить за оставшиеся 84%, — отметил в интервью AdAge Роб Норман, генеральный директор Group M
в Северной Америке, —

По всей видимости, Facebook выходит за рамки первого этапа своей бизнес-модели, когда он призывал маркетологов платить за увеличение численности поклонников. Логично сейчас, когда у некоторых брендов количество фанов превышает 20 млн., просить компании платить за то, чтобы их объявления видели.

В свете грядущего IPO для Facebook важно доказать, что масштаб дохода соотносим с величиной аудитории.

Новые объявления — первый признак того, что, став публичной компанией, Facebook скорректует свои ориентации. Если прежде самым важным для сети был обычный пользователь, то теперь — маркетолог, — полагает в беседе с AdAge Крис Векслер, директор стратегического направления компании Campbell Mithun, —

Ожидать появления MySpace 2.0 в ближайшее время, конечно, не стоит. Но мы увидим, как объявления продолжат вторгаться в те пространства, которые прежде были свободными от рекламы, — отметил эксперт.


Источник: AdAge

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:

Вот интересно, как те бренды, которые не следят за новостями Facebook, отреагируют на такой ход?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой