Luxoft Training
16 января 2017, 12:30
2221
0

Locowise опубликовала статистику Facebook за 2016 год

Компания Locowise опубликовала данные по статистике роста аудитории страниц, охвату и вовлечённости в Facebook за 2016 год.

Значительный «провал» показателей платформы пришёлся на август 2016, однако ситуация заметно изменилась в лучшую сторону за последние 2 месяца года.

А вот годовая статистика по различным форматам публикаций. Видео лидирует по охвату в первой половине 2016, во второй половине фотоконтент стал догонять его по этому показателю.

В то же время видео оказалось наиболее вовлекающим форматом в течение всего года. Фотографии в первой половине 2016 заняли второе место по этому показателю, а во второй — последнее.

Кроме того, по данным Locowise, во втором полугодии 2016 наблюдалась отрицательная динамика по количеству страниц, использующих платное продвижение.

В отчёте Locowise также фигурирует анализ нашумевшего сервиса для издателей Instant Articles: оказалось, что, несмотря на wow-эффект формата, содержащего несколько явных преимуществ (ускоренная загрузка страниц, превосходное профессиональное оформление контента, интерактивные опции), многие бренды были разочарованы, не попав в число тех, кому Facebook предоставил доступ к инструменту. Социальная сеть пока ещё не готова открывать возможности Instant Articles «всем подряд», отдавая предпочтение только «серьёзным и уважаемым» изданиям. Однако в обозримом будущем ситуация может измениться.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой