ATLEX
27 декабря 2016, 15:30
1895
0

Подведены итоги рейтинга разработчиков мобильных приложений 2016

Проект «Рейтинг Рунета» опубликовал очередной рейтинг разработчиков мобильных приложений. Компании, специализирующиеся на разработке приложений на популярных платформах, вносили необходимые данные через личный кабинет CMS Magazine самостоятельно.

mobile_software_development.jpg

В ТОП-200 вошли 63 разработчика из Москвы, 31 — из Санкт-Петербурга, 11 — из Новосибирска, 5 — из Томска, по 4 — из Киева, Минска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Твери, Воронежа и Барнаула.

Общее количество участвующих в рейтинге 2016 года компаний — 407. Для сравнения: годом ранее это количество составляло 286.

ТОП-10 общего зачёта:

  1. REDMADROBOT
  2. e-Legion
  3. CleverPumpkin
  4. Touch Instinct
  5. Infoshell
  6. MobileUp
  7. iD EAST
  8. Sebbia
  9. Surf
  10. King Bird Studio

Все участники рейтинга

Как обычно, кроме общего зачёта было сформировано несколько срезов относительно географии разработчиков, тематик проектов и платформ, на которых они были разработаны.

Нововведением этого года стал дополнительный рейтинг — мобильных разработчиков, работающих с крупнейшими компаниями России и Мира.

ТОП-10 данного рейтинга:

  1. REDMADROBOT
  2. e-Legion
  3. iD EAST
  4. MobileUp
  5. Surf
  6. Touch Instinct
  7. KODE
  8. AGIMA.mobile
  9. King Bird Studio
  10. Лайв Тайпинг

Все участники рейтинга


       

Анатолий Денисов

Главный редактор проекта

«Результаты рейтинга подрядчиков крупнейших компаний весомо повлияли и на общий зачет. Дополнительное преимущество получили участники, имеющие опыт работы с крупнейшими компаниями.

Так наиболее существенный взлет по общей рейтинговой таблице (свыше 100 строчек) продемонстрировали компании Эдванс Медиа из Санкт-Петербурга, R52.RU из Нижнего Новгорода, Аксимедиа из Томска, nopreset из Саратова. Это произошло как раз за счет того, что среди их клиентов есть крупнейшие заказчики.

Мы считаем, что теперь общий рейтинг стал более объективно учитывать опыт работы разработчиков, которые сконцентрированы на работе с крупными компаниями, приложения которых не всегда имеют очень большую аудиторию и получают большое количество оценок в магазинах приложений».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой