Luxoft Training
19 декабря 2016, 17:55
5

«Почта России» запустила в продажу первую «живую» открытку от Деда Мороза с дополненной реальностью

С 1 ноября 2016 года во всех отделениях «Почты России» можно купить новогодние интерактивные открытки с дополненной реальностью. Воплощение необычного формата было реализовано ижевскими разработчиками дополненной и виртуальной реальности — компанией «Латум» (latum.pro) совместно с «Почтой России».

Проект представляет собой серию бумажных новогодних открыток, «оживающих» с помощью AR-технологий. Открытка выглядит как обычная, но со специальной AR-меткой (в качестве AR-метки, может выступать любое изображение), которую программа распознаёт при наведении на изображение камеры телефона/планшета и прикрепляет к ней 3D-модель.

Как это работает?

Ded_Moroz_post.jpg

Для «оживления» нужно скачать бесплатное мобильное приложение «Открытка Деда Мороза» из магазинов App Store или Google Play и запустить его. Затем навести на изображение открытки камеру мобильного устройства. Под звуки весёлой мелодии изображение разворачивается в необычный бумажный театр, предлагая зрителю повзаимодействовать с героями.

На открытке изображены традиционные новогодние сюжеты с известными героями детства. В отделении Почты России или на сервисе «Почта.маркет» необходимо будет указать адрес и имя того, кому будет адресована открытка, но ставится на подпись не адресанта, а якобы самого Деда Мороза. 

Стоимость открытки 149 рублей, купить ее можно в отделениях «Почты России», на сайте market.pochta.ru или по бесплатному телефону 8-800-707-8-900 с доставкой по всей стране.

Ded_Moroz_postcard.jpg

После успешного запуска продаж было скачано более 20 000 приложений «Открытка Деда Мороза».

Дмитрий Демаков

Директор компании «Латум»

«В 2016 году начался стремительный рост технологий виртуальной и дополненной реальности. Крупные бренды признают, что эти технологии — наше будущее. Будущее, которое уже можно запустить, пощупать и купить. Но есть существенный минус — высокая стоимость.

Проект „Открытка Деда Мороза“ — это доступный и простой пример того, как могут измениться самые привычные нам вещи. Мы даем возможность каждому человеку взаимодействовать с виртуальными объектами — персонажами открытки. Следуя подсказкам и нажимая на фигуры в 3D-анимации, можно легко догадаться, что каждый из семи объектов представляет собой ноту. И вот ты уже сам играешь знакомую с детства мелодию новогодней песни.

Открытка с дополненной реальностью может содержать любой праздничный сюрприз и получатель до последнего момента не будет знать, что вы ему приготовили».

Вайсберг Алексей

Руководитель департамента электронной коммерции блока почтового бизнеса

«Еще в июле 2016 года мы узнали о том, что в Республике Удмуртия команда энтузиастов подготовила коллекцию «оживающих» открыток к празднику Гербер. На открытках были изображены персонажи в национальных костюмах, а в приложении дополненной реальности эти же герои открыток пели песни, частушки, танцевали национальные танцы. И хотя сама идея использовать дополненную реальность в поздравительных открытках Почты и не была для нас новой, проект из Ижевска показался нам очень ярким, колоритным и профессиональным, а главное, сделанным искренне и с душой.

Мы познакомились с командой-разработчиком, обсудили возможности применения технологий дополненной реальности в рамках нашего проекта и запустили пилотную версию. Каждый покупатель „письма Деда Мороза“ сегодня получает возможность оживить поздравительную открытку в своем смартфоне совершенно бесплатно! Разработчики Latum не только оживили персонажей открытки, но и добавили интерактивный игровой момент — теперь с нашей открыткой можно взаимодействовать: самому сыграть мелодию песни про Ёлочку или запустить новогодний фейерверк в зимнем лесу.

Уже тысячи пользователей приложения благодарны Latum за этот маленький праздник, а мы обсуждаем планы по использованию дополненной реальности в других проектах „Почты России“, связанных с выпуском поздравительных открыток».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

- 2 +
Victoria Nayda #
20.12.2016 12:07
я ничего не хочу сказать, но почта россии прям радует!
- 0 +
Dmitriy Demakov #
21.12.2016 23:51
Если вы не успели купить открытку или боитесь, что не придет в срок, обращайтесь помогу. Joke Дмитрий - info@latum.pro
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой