Nielsen запустила в России технологию быстрого тестирования маркетинговых продуктов. Читайте на Cossa.ru

12 декабря 2016, 16:30

Nielsen запустила в России технологию быстрого тестирования маркетинговых продуктов

Компания Nielsen сообщила о запуске Nielsen Quick Predict — нового решения в практике «Инновации». Оно призвано помочь маркетологам тестировать новинки до трёх раз быстрее по сравнению с традиционными методами — без потери качества итоговых результатов.

В одном из исследований специалисты Nielsen выяснили, что 7 из 10 маркетологов, использующих быстрое тестирование новых продуктов, не удовлетворены его качеством и прогнозной достоверностью.

В основе продукта — инновационная модель оценки перспектив новинки Nielsen Factors for Success, доказавшая свою эффективность благодаря высокой точности прогнозирования результатов в реальных рыночных условиях. В свою очередь Nielsen Quick Predict позволяет маркетологам получить наиболее достоверную оценку перспектив их новых продуктов на рынке. У тех из них, которым будет присвоен статус «Готовы к запуску» или выше в соответствии с моделью Factors for Success, вероятность достижения успеха в 5 раз выше по сравнению со средними значениями для индустрии.

Благодаря автоматизации программного обеспечения Nielsen Quick Predict ускоряет процесс аналитического прогнозирования и обеспечивает качественными инсайтами и оперативными ответами на острые вопросы.

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Йохан Вранкен

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Управляющий директор практики «Инновации» в Nielsen

«Процесс запуска инноваций всегда сложен сам по себе, а командам к тому же часто ставят очень сжатые сроки. В то же время, чтобы бизнес компании был успешен, маркетологи должны быть уверенными в том, что выводимые на рынок товары будут успешными. Запуск Nielsen Quick Predict — это важнейший этап в развитии быстрых методов тестирования новинок. Наше решение позволяет тестировать продукты с очень высокой скоростью и без ущерба для достоверности прогнозов и качества получаемых данных, необходимых для принятия эффективных решений. Иными словами, Quick Predict предлагает скорость без уступок в качестве — принцип работы, который должен стать золотым стандартом в индустрии».

#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой