Parasite
08 декабря 2016, 16:45
2862
0

YouTube: лучшие рекламные ролики — 2016

Популярный видеохостинг представил подборку рекламных роликов за 2016 год, набравших наибольшее количество просмотров — Year-End YouTube Ads Leaderboard.

Стоит отметить, что в этом году большая часть просмотров рекламного видео вновь пришла из мобайла. В частности, доля просмотров видео, посвященных Супербоулу, с мобильных устройств превысила 80%, а их общее количество составило более 205 миллионов.

1. Official Mobile Strike Super Bowl 50 TV Commercial
102 617 190 просмотров

2. Knorr #LoveAtFirstTaste
60 453 160 просмотров

3. Nike Football Presents: The Switch ft. Cristiano Ronaldo, Harry Kane, Anthony Martial & More
57 353 199 просмотров

4. Samsung Galaxy S7 and S7 edge: Official Introduction
46 073 768 просмотров

5. Clash Royale: Theme Song (Official TV Commercial)
37 603 122 просмотра

6. Mtn Dew Kickstart — Puppymonkeybaby
27 890 518 просмотров

7. Always #LikeAGirl — Keep Playing
27 790 454 просмотра

8. The Chase — Hyundai Super Bowl Commercial
26 124 452 просмотра

9. #Pokemon20: Pokémon Super Bowl Commercial
25 321 996 просмотров

10. Skittles: «The Portrait»
24 239 459 просмотров

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой