ANMEDIO
01 декабря 2016, 12:00
1381
0

«ВКонтакте» проведёт конкурс на лучшую клиентскую поддержку

Команда «ВКонтакте» рассказала о запуске конкурса для сообществ, организовавших клиентскую поддержку с помощью сообщений сообществ. К участию приглашаются все компании, кто захочет предоставить переписку администраторов сообщества с пользователями.


Примеры диалогов нужно отправить в личные сообщения группы «ВКонтакте для бизнеса».

Оценивать работу служб поддержки компаний будут агенты поддержки «ВКонтакте». Что будет учитываться в первую очередь: скорость, качество и полезность ответов, а также персональный подход (в том числе эмоциональность ответа и чувство юмора).

Конкурс будет состоять из 3 этапов и пройдёт с 1 декабря 2016 года по 28 февраля 2017 года. Победитель каждого этапа получит сертификат на рекламу «ВКонтакте» на сумму 250 тысяч рублей, а 10 других сообществ, показавших лучшие результаты в рамках этапа, получат сертификаты на сумму 25 тысяч рублей.


       

Александр Круглов

Директор по развитию «ВКонтакте»

«5 лет назад „ВКонтакте“ изменила подход к общению с пользователями благодаря команде Поддержки. В прошлом году у каждой компании появилась возможность организовать собственную службу поддержки „ВКонтакте“ с помощью сообщений сообществ. На сегодняшний день 100 тысяч компаний общаются с пользователями, используя сообщения сообществ. Мы решили отметить тех, кто лучше всего организовал полноценную клиентскую поддержку в социальной сети».

«ВКонтакте» наградит не только представителей компаний, но и их клиентов. Пользователь, приславший самый интересный пример диалога с сообществом-призёром по мнению Команды «ВКонтакте», получит iPhone 7.

Напомним, что в ноябре «ВКонтакте» представила личные сообщения для сообществ — для того, чтобы пользователи могли напрямую коммуницировать с компаниями и брендами.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой