Octopod Professional Services
23 ноября 2016, 12:00
7018
3

Telegram запустил Telegraph — платформу для постинга

Telegram представил сервис Telegraph, по функционалу схожий с Medium и Quip и не требующий авторизации.

Платформа описывается как «издательский инструмент, позволяющий создавать сложные публикации с картинками (фото) и всеми видами встраиваемого контента». Оформить пост в Telegraph можно буквально в секунды и с минимальными требованиями к оформлению: достаточно придумать заголовок заметки, заполнить поле с именем автора — и можно набирать текст. Всё :)

Внутрь поста можно встроить видео с YouTube или Vimeo, так же как и твиты — просто вставив ссылку. Можно подгружать изображения с компьютера.

Так как Telegraph, в отличие от Medium, не требует регистрации, — посты, созданные с его помощью, нельзя собирать в тематические разделы. Каждой публикации присваивается уникальный адрес вида «telegra.ph/[title]-[date of publishing]». По всей видимости, в настоящее время редактировать посты можно лишь с того компьютера, на котором они были созданы. Если сбросить кеш, открыть браузер в режиме инкогнито либо зайти с другого устройства, Telegraph не даёт возможности редактировать.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Vladimir I.B. #
24.11.2016 20:03
В чем практический смысл данного сервиса? Что-то типа дневника вести?
Ответить
- 0 +
а куда публикуются материалы?
Ответить
- 0 +
Яна Профи #
25.11.2016 15:28
В Интернет)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой