Остался месяц до закрытия приёма работ на Red Apple
Международный фестиваль рекламы Red Apple пройдёт в феврале 2017 в Москве. Приём работ на фестиваль продлится до 23 декабря 2016 года, а с 1 декабря повысится стоимость подачи
Ежегодный фестиваль Red Apple объединяет на одной площадке представителей креативной индустрии, трендесттеров и инноваторов не только в рекламной отрасли, но и в творческой среде в целом. Red Apple — это лучшие работы со всего мира, собранные в одном месте для оценки жюри, состоящего из самых ярких представителей мирового креатива — обладателей сотен каннских львов и других ценных наград.
В этом году подача работ продлится до 23 декабря 2016 года, после чего приём будет закрыт без продления. До конца осени подать работы можно будет по базовой стоимости, а с 1 декабря начнёт действовать наценка 15% на подачу работу и перестает действовать скидка в 10% для членов ассоциаций АКАР, РАМУ, IAB Russia, АБКР, In+Out, АКМА. Напоминаем, что победа на фестивале добавляет 5 баллов в Рейтинге креативности.
Подать работы можно в следующих категориях:
- «Социальная реклама»
- «Креативная эффективность»
- «Indoor реклама»
- «Радиореклама»
- «Промокампании»
- «Наружная реклама»
- «Печатная реклама (мастерство)»
- «Печатная реклама»
- «Медиа проекты»
- «Этикетка и упаковка»
- «
DM-материалы и рекламные сувениры» - «Инновационная реклама»
- «Рекламные кампании»
- «Интерактивная реклама (инструменты)»
- «Интерактивная реклама (кампании)»
- «Коммуникационный дизайн»
- «Телевизионная и кино реклама»
- «Телевизионная и кино реклама» (мастерство)
Подробнее ознакомиться с категориями и правилами можно на сайте фестиваля.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот