Octopod Professional Services
21 ноября 2016, 14:00
1523
1

Остался месяц до закрытия приёма работ на Red Apple

Международный фестиваль рекламы Red Apple пройдёт в феврале 2017 в Москве. Приём работ на фестиваль продлится до 23 декабря 2016 года, а с 1 декабря повысится стоимость подачи

Ежегодный фестиваль Red Apple объединяет на одной площадке представителей креативной индустрии, трендесттеров и инноваторов не только в рекламной отрасли, но и в творческой среде в целом. Red Apple — это лучшие работы со всего мира, собранные в одном месте для оценки жюри, состоящего из самых ярких представителей мирового креатива — обладателей сотен каннских львов и других ценных наград.

В этом году подача работ продлится до 23 декабря 2016 года, после чего приём будет закрыт без продления. До конца осени подать работы можно будет по базовой стоимости, а с 1 декабря начнёт действовать наценка 15% на подачу работу и перестает действовать скидка в 10% для членов ассоциаций АКАР, РАМУ, IAB Russia, АБКР, In+Out, АКМА. Напоминаем, что победа на фестивале добавляет 5 баллов в Рейтинге креативности.

Подать работы можно в следующих категориях:

  • «Социальная реклама»
  • «Креативная эффективность»
  • «Indoor реклама»
  • «Радиореклама»
  • «Промокампании»
  • «Наружная реклама»
  • «Печатная реклама (мастерство)»
  • «Печатная реклама»
  • «Медиа проекты»
  • «Этикетка и упаковка»
  • «DM-материалы и рекламные сувениры»
  • «Инновационная реклама»
  • «Рекламные кампании»
  • «Интерактивная реклама (инструменты)»
  • «Интерактивная реклама (кампании)»
  • «Коммуникационный дизайн»
  • «Телевизионная и кино реклама»
  • «Телевизионная и кино реклама» (мастерство)

Подробнее ознакомиться с категориями и правилами можно на сайте фестиваля.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Инга Фролова #
22.11.2016 18:31
интересно кто станет победителем)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой