Структура безработицы в соцмедиа: кем хотят устроиться пользователи соцсетей и блогов
Компания «Крибрум» выпустила исследование «Индекс поиска работы», основанное на анализе публикаций и сообщений в социальных медиа, в которых пользователи рассказывают о сложностях при попытках трудоустроиться.
Исследование проводилось с 1 по 31 октября 2016 года. Было проанализировано более 9 тысяч интернет-ресурсов, таких как соцсети, блоги, микроблоги, форумы и тематические порталы. А также: более 50 млн аккаунтов во «ВКонтакте», более 20 млн аккаунтов в Twitter, более 4 млн аккаунтов в Facebook и свыше 3 млн — в «Одноклассниках».
Среди основных выводов исследования
- В октябре в социальных медиа было размещено более 280 тысяч сообщений, связанных с поиском работы либо её отсутствием от почти 165 тысяч авторов.
- Чаще с помощью социальных ресурсов работу ищут мужчины (51%). Самая распространённая вакансия, которую искали женщины, — менеджер, мужчины — фотограф.
- Наиболее популярными профессиями для пользователей соцмедиа являются фотограф, менеджер, финансист и водитель. Причем фотографы и стилисты чаще других для поиска занятости используют соцсети, потому что такого рода услуги популярны именно у интернет-аудитории.
- Безработица распределена неравномерно по отраслям и регионам. При этом больше всех озадачены поиском работы в соцсетях жители Москвы и Санкт-Петербурга. Также наблюдается взаимосвязь между поиском работы в определенной сфере и происходящими в регионе событиями.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.