Instagram зарабатывает на рекламе в России больше, чем Facebook
По информации представителей рекламных агентств, знакомых с финансовыми показателями Facebook и Instagram, доходы фотосервиса от продаж рекламы в российском сегменте интернета превышают рекалмную выручку его владельца Facebook.
Так, доходы от спонсированных размещений, получаемые Instagram в России, в этом году, по прогнозам экспертов, составят 1 млрд рублей, тогда как для Facebook этот показатель будет насчитывать «несколько сотен миллионов».
Всего по итогам этого года, по данным eMarketer, Instagram заработает на рекламе более $1,85 млрд. Кроме того, уже в этом году на Instagram придется 7% прогнозируемой выручки всего Facebook, которая составит $26 млрд, почти $25 млрд из которых — реклама.
Однако Facebook не спешит раскрывать финансовые показатели фотосервиса, как и сам Instagram. Известно лишь, что у последнего уже более 0,5 млн рекламодателей и это превышает мартовскую цифру в два раза.
В случае если информация источников достоверна, Facebook и Instagram в Рунете практически незаметны на фоне таких интернет-гигантов, как «Яндекс», Google, Mail.ru Group. На них приходится основная часть бюджетов (всего, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, 97 млрд рублей в 2015 году).
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.