QIWI
07 ноября 2016, 11:20
1957
2

«Яндекс» тестирует сервис для записи в медучреждения

«Яндекс» запустил в Москве экспериментальное приложение «Яндекс.Здоровье», с помощью которого пользователи могут записываться на приём к врачам в платные клиники города. В случае успешного тестирования проект планируется расширить на другие города и типы медицинских учреждений.

Яндекс.Здоровье

Работает приложение так: пользователь может выбрать на карте города или в раскрывающемся списке клинику, указать удобное для себя время и специалиста, которого планирует посетить. Если клиника сообщила «Яндексу», сколько стоит первичный приём, эта информация тоже появится на метке. Если выбор врача неочевиден, прямо в сервисе можно пройти опрос, который поможет определиться с направлением консультации или лечения. Кроме того, «Яндекс.Здоровье» предлагает завести «медкарту» и хранить фотографии всех назначений в одном месте.

Григорий Бакунов

Руководитель сервиса «Яндекс.Здоровье»

«Я довольно часто хожу к врачу, и меня всегда раздражал процесс записи на приём. Нужно искать телефон клиники, звонить в регистратуру, отвечать на множество вопросов. Если в этот момент ты не один, то в курсе твоих медицинских проблем будет не только дежурный администратор. Наше приложение позволяет записаться к врачу, не посвящая в свои планы окружающих. Ещё одна трудность — выбор клиники. В большом городе у человека под боком может быть десяток неплохих медицинских учреждений, о которых он просто не знает. „Яндекс.Здоровье“ покажет ближайшие к дому или к работе клиники, где принимают нужные специалисты. Благодаря этому можно вписать визит к доктору в привычный график и не откладывать его на потом».

В настоящее время проект «обслуживает» 130 платных клиник Москвы. Они выбирались по критерию наиболее частых запросов в поиске «Яндекса». Тем не менее, любому медучреждению Москвы и ближнего Подмосковья, оказывающему платные услуги, доступна форма заявки для регистрации в рекомендательном сервисе «Яндекса».

«Яндекс.Здоровье» уже доступно на iOS и Android.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Такой сервис действительно бы пользовался популярностью
Ответить
Приятно ,что такой онлайн-гигант как Яндекс беспокоится о здоровье пользователей. После тестирования проекта, обязательно опробую это приложение.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой