Parasite
31 октября 2016, 17:50

Mail.Ru Group интегрируется с MOAT для измерения эффективности рекламы в своих проектах

Mail.Ru Group и MOAT тестируют измерение эффективности показов рекламы на сайтах проектов группы. Рекламодателям предоставят независимую статистику по видимости и взаимодействию от одного из самых авторитетных измерителей в мире.

На первом этапе сотрудничества проведена полная техническая интеграция инструмента аналитики в рекламную платформу Mail.Ru Group, рекламодателям предоставлен инструмент независимого подтверждения качества рекламы на проектах компании: измерение видимости (viewability) рекламного сообщения, доли невалидного трафика и причин, по которым он может быть признан невалидным, измерение взаимодействия пользователей с рекламными креативами и многое другое. В целом для аналитики будет доступно порядка 50 различных метрик.

Дмитрий Сергеев

Заместитель генерального директора Mail.Ru Group

«Все рекламодатели Mail.Ru Group могут быть уверены в честности и эффективности показов и при необходимости самостоятельно проверить это. Однако мы решили не останавливаться на этом и предоставили нашим клиентам возможность получения независимой оценки качества инвентаря признанным международным игроком. Это большой шаг для повышения прозрачности российского рекламного рынка в целом. Кроме того, сторонняя оценка дает возможность нам посмотреть на собственные продукты глазами рекламодателя и использовать этот опыт для совершенствования рекламных продуктов в будущем».

Иона Гудхарт

CEO и сооснователь Moat

«Благодаря прозрачности измерения видимости рекламы и внимания к ней у издателей и специалистов по маркетингу появляются инструменты для оптимизации и стимулирования роста их цифрового бизнеса, — отметил Иона Гудхарт, CEO и сооснователь Moat. — Мы гордимся тем, что выходим на российский рынок вместе с компанией, которая является ведущей в стране в сфере цифровых медиа, и мы надеемся, что это партнерство позволит нам поделиться глубокими знаниями в области онлайн-кампаний».

На данный момент система находится на этапе тестирования и будет открыта рекламодателям в ближайшие месяцы. Благодаря полной технической интеграции все возможности аналитики Moat будут доступны внутри рекламной платформы myTarget для самостоятельной настройки. Система измерения видимости Moat сертифицирована Media Rating Council по категориям десктопного, мобильного и видеотрафика.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой