Google AdWords изменяет доступ к сохранённым отчётам
Google AdWords анонсировал изменения в работе с разделом «Отчёты»: с 14 ноября 2016 года все сохранённые отчеты аккаунта будут видны всем имеющим к нему доступ пользователям.
Для просмотра только личных отчётов нужно применить соответствующий фильтр:
«Многие рекламодатели обращались к нам с тем, что для них очень важно иметь возможность делиться данными по кампаниям со своими сотрудниками. Для этого мы упрощаем доступ к отчётам», — говорится в блоге Google.
Подробная инструкция находится в справке AdWords.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.