Google AdWords изменяет доступ к сохранённым отчётам. Читайте на Cossa.ru

24 октября 2016, 11:30

Google AdWords изменяет доступ к сохранённым отчётам

Google AdWords анонсировал изменения в работе с разделом «Отчёты»: с 14 ноября 2016 года все сохранённые отчеты аккаунта будут видны всем имеющим к нему доступ пользователям.

Для просмотра только личных отчётов нужно применить соответствующий фильтр:

GoogleAdwords.jpg

«Многие рекламодатели обращались к нам с тем, что для них очень важно иметь возможность делиться данными по кампаниям со своими сотрудниками. Для этого мы упрощаем доступ к отчётам», — говорится в блоге Google.

Подробная инструкция находится в справке AdWords.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой