Google хочет знать, где находятся пользователи. Всё время. Читайте на Cossa.ru

17 октября 2016, 18:30

Google хочет знать, где находятся пользователи. Всё время

Согласно информации о новом патенте, полученном Google, интернет-гигант планирует внедрить технологию, которая позволит отслеживать местоположение пользователей на протяжении всего дня.

Патент носит название «Системы и методы генерирования истории локаций пользователя», и это по сути следующий технологический шаг после GPS-навигации. В Google считают, что последняя не предоставляет достаточных сведений о точном местонахождении.

Google намерен добавить конкретики в отслеживание персональных локаций с помощью генерации данных из ряда источников, таких как:

  • История поиска;
  • Отправленные и полученные email-сообщения;
  • Сделанные фотоснимки;
  • Запросы на получение маршрута;
  • Публикации в социальных сетях;
  • Квитанции мобильных платежей.

Данные будут собираться со всех типов устройств, при этом пользователи смогут отключать передачу такой информации в настройках аккаунта.

В обмен на предоставленные данные пользователь получит сохранённую историю каждого своего дня с разбивкой по времени и посещённым местам. Если Google неправильно определит местоположение, можно будет внести соответствующие правки.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

RUWARD AWARD 2024 – дедлайн подачи работ уже 7 марта!

Успейте принять участие во второй ежегодной премии братского Руварда для диджитал-агентств и веб-продакшенов.

Докажите, что вы лучшие в своей области диджитал-компетенций!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой