Parasite
23 марта 2012, 09:30
5105
5

В апреле запустится сервис для планирования поездок

a360.ru — новый ресурс, который позволит пользователям планировать поездки, выбирая оптимальный вид транспорта и стоимость, а также предложения по бронированию отелей.

Сервис начнет свою работу в апреле 2012 года — в начале месяца проект будет действовать в режиме закрытого бета-тестирования.

С помощью а360.ru можно будет выстроить не только маршрут поездки, но и подробный план для путешествия. Сервисы проекта поймут и составят план для конкретного запроса с точными адресами, или расшифруют и предложат варианты для абстрактных «хочу», например, «Хочу в Париж на две недели в конце мая».

Для составления маршрута проект использует различные источники информации, среди которых: поставщик мирового авиационного расписания OAG, внутреннее российское расписание авиарейсов от Транспортной клиринговой палаты (ТКП), официальное расписание «Аэроэкспресса», сервисы Open Street Map, Google API и другие.

В первую версию сайта войдут следующие сервисы:

«Транспорт» — сервис построения маршрута и подбора оптимальной комбинации транспорта для реализации поездки. Маршрут будет строиться «от двери до двери»: из начальной точки отправления, будь то дом или офис, и до конечного пункта прибытия. В этом разделе также можно будет подобрать подходящие по стоимости билеты и перейти на сайт продавца для их покупки.

«План поездки» — сервис для составления подробного плана поездки. Вы перечисляете названия интересующих мест: страны, города, достопримечательности, музеи и так далее, а система предлагает полный план путешествия, включающий маршруты проезда между данными точками. Его можно дополнить местами проживания, питания, популярными маршрутами, предложенными сервисом. Этот общий план поездки, расписанный с разбивкой по дням и часам, можно использовать в качестве путеводителя и навигатора. Он будет работать и без доступа к интернету через специальное мобильное приложение.

«Умный поиск» — сервис помогает найти информацию из разных разделов сайта, включая коллекцию пользовательских маршрутов и планов поездок, популярных мест в различных странах мира, транспортных узлов и пересадочных пунктов. Если информация по запросу не найдена, система переадресует пользователя в раздел, где по его запросу составится новый план.

Идея принадлежит Павлу Сазонову, который также владеет сервисом Mobiticket.ru и платежной системой Platron, он является и основным инвестором. Бюджет проекта составляет $1,5 млн. в период с начала создания проекта до конца 2012 года. Зарабатывать создатели планируют на переходах пользователей с a360.ru на сервисы бронирования отелей, продажи билетов, а также других услуг и товаров, которые могут понадобиться в поездке. Над проектом работают 11 человек.

По оценкам сервиса онлайн-бронирования Amargo, рынок туристических услуг в интернете растет — в 2011 году он составил $4,2 млрд., что на 40% больше показателей 2010 года.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Konstantin Kalinov #
23.03.2012 13:08
Ребята очень молодцы, жаль угробили почти 2 года на biletix. Хороший планировщик нужен уже очень давно.
Ответить
А что Biletix плох? Я один или два раза через него покупал, остался доволен.
Ответить
Верно я понял, что a360.ru и TripIt.com - не конкуренты?
Ответить
У них совершенно совершенно разные концепции.
Ответить
Ждем с нетерпением)) Мы уже партнеры :-)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой