Google Analytics обновила интерфейс
Google запустил обновлённый интерфейс для Google Analytics. В ближайшие недели доступ к последним изменениям получат все пользователи сервиса.
Главное новшество — теперь при входе в сервис пользователь сразу попадает на последнюю просмотренную в предыдущей сессии страницу Google Analytics. Удалены страницы «Оповещения» (Intelligence Events) и «Статистика страницы» (In-Page Analytics).
В верхней части меню сервиса упростили меню навигации, а во вкладке Customization объединили все инструменты персонализации:
- «Сводки»,
- «Ярлыки»,
- «Пользовательские отчёты»,
- «Специальные оповещения».
С помощью нового выпадающего меню стало проще переключаться между представлениями:
Напомним, что в августе Google Analytics изменил название на Google Analytics Solutions и упростил совместную работу с тегами Workspaces.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?