Лучшие бренды поделятся опытом на Саммите DIGITAL BRANDING. Best Cases 2016
25-26 октября на площадке Digital October руководители по маркетингу крупнейших компаний обсудят лучший опыт использования digital-технологий в коммуникациях ведущих брендов на Саммите Digital Branding. Best Cases 2016.
В этом году в фокусе Саммита — клиентоориентированные стратегии и современные технологии для повышения эффективности маркетинга — всё, что позволяет снижать стоимость клиента и укреплять его связь с брендом.
Сегодня главное отраслевое мероприятие digital-маркетинга вызывает повышенный интерес. Взрывной рост новых цифровых технологий и возможностей держит рекламодателей в постоянном тонусе: Programmatic закупки, Performance маркетинг, video-форматы, мобильный маркетинг, персональный таргетинг, новые платформы и предложения социальных сетей, e-commerce и customer experience management: Что реально работает? Что нужно немедленно внедрять, а что и почему использовать не нужно?
Digital Branding — единственная конференция, целиком построенная на передовом опыте ведущих брендов, предоставляет уникальный шанс оценить возможности новых технологий с точки зрения маркетинговой эффективности и усиления бренд-показателей.
#f8f8f8; padding: 10px 25px; "> В программе Саммита — инсайты и оценка эффективности наиболее успешных кампаний, CRM, programmatic, социальные и мобильные технологии в 70 практических кейсах ведущих компаний: MARS, Nestle, PepsiCo, Unilever, Samsung, Microsoft, Procter&Gamble, McDonald’s, IKEA, Philips, Phizer, «Мегафон», Beeline, Pernod Ricard, Johnson&Johnson, MAZDA, Subway, Kimberly Clark, Jameson, «Сбербанк», OZON, Estee Lauder, Intel, М.Видео, Anywayanyday, Perfetti Van Melle.
Все кейсы рассматриваются с точки зрения оценки эффективности реализованных проектов!
Не пропустите уникальную возможность узнать, как бренды-лидеры используют Новые Медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей!
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.