DashaMail
03 октября 2016, 11:50
1543
0

США больше не контролирует интернет

ICANN сообщил, что 1 октября завершен контракт, заключенный между Корпорацией по управлению доменными именами и IP-адресами (ICANN) и Министерством торговли США.

internet.jpg

Функции, возложенные на Национальное управление по телекоммуникациям и информации США (NTIA), перейдут к ICANN. Таким образом администрирование адресного пространства интернета будет контролировать международное сообщество, а не власти США. При этом, как сообщает NTIA, техническую поддержку всё так же будет осуществлять американская компания Verisign.

Член совета директоров ICANN Стивен Крокер утверждает, что переход готовился с 1998 года и стал возможным только благодаря активному участию интернет-сообщества. Работа в новых условиях будет строиться на принципах мультистейкхолдеризма, то есть при участии всех заинтересованных сторон, в том числе бизнеса, учёных, технических экспертов, гражданского общества, правительств разных стран и многих других. А значит Интернету будущего ничего не угрожает: он останется таким же свободным, открытым и доступным для всех.

В Минкомсвязи РФ с радостью встретили новости о завершении государственного контракта США на осуществление функции контроля за критической инфраструктурой интернета: «Мы приветствуем это заявление и отмечаем, что контрактные условия на выполнение этой функции, формируемые в одностороннем порядке Министерством торговли США, создавали несимметричную модель управления сетью интернет. Мы продолжаем последовательно придерживаться позиции, что интернет должен оставаться открытым, не фрагментированным глобальным ресурсом, использующим справедливые и по-настоящему международные юридически значимые механизмы управления».

ICANN — международная некоммерческая организация, созданная 18 сентября 1998 года при участии правительства США для регулирования вопросов, связанных с доменными именами, IP-адресами и другими аспектами функционирования Интернета.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой