Octopod Professional Services
29 сентября 2016, 16:25

Google AdWords снова расширяет возможности таргетинга

На конференции в Нью-Йорке SMX East 2016 Google AdWords рассказал об очередных нововведениях в работе со списками ремаркетинга и email-списками пользователей и запуске демографического таргетинга (DFSA) для поисковой рекламы.

Google AdWords качественно улучшил работу со списками ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA), добавив возможности:

  • Кросс-девайс ретаргетинга,
  • Хранения посетителей сайта в списках до 540 дней,
  • Создания списков на уровне рекламной кампании.

Опция создания списков на уровне кампании также стала доступна при работе со списками пользователей, предоставивших email-адреса, в Customer Match.

А демографический таргетинг для поисковой рекламы (DFSA) ещё в процессе глобального запуска, но уже вскоре станет доступен всем пользователям. С его помощью легко охватить рекламой именно тех потребителей, которые с наибольшей вероятностью относятся к целевой аудитории. Настройка выполняется по параметрам:

  • Возраст («18–24,» «25–34,» «35–44,» «45–54,» «55–64,» «Старше 65», «Неизвестно»);
  • Пол («Женщины», «Мужчины», «Неизвестно»);
  • Наличие детей («С детьми», «Без детей», «Неизвестно»).

Напомним, что буквально на днях Google AdWords анонсировал запуск кросс-девайс ремаркетинга.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой