Google AdWords снова расширяет возможности таргетинга
На конференции в Нью-Йорке SMX East 2016 Google AdWords рассказал об очередных нововведениях в работе со списками ремаркетинга и email-списками пользователей и запуске демографического таргетинга (DFSA) для поисковой рекламы.
Google AdWords качественно улучшил работу со списками ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA), добавив возможности:
- Кросс-девайс ретаргетинга,
- Хранения посетителей сайта в списках до 540 дней,
- Создания списков на уровне рекламной кампании.
Опция создания списков на уровне кампании также стала доступна при работе со списками пользователей, предоставивших email-адреса, в Customer Match.
А демографический таргетинг для поисковой рекламы (DFSA) ещё в процессе глобального запуска, но уже вскоре станет доступен всем пользователям. С его помощью легко охватить рекламой именно тех потребителей, которые с наибольшей вероятностью относятся к целевой аудитории. Настройка выполняется по параметрам:
- Возраст («18–24,» «25–34,» «35–44,» «45–54,» «55–64,» «Старше 65», «Неизвестно»);
- Пол («Женщины», «Мужчины», «Неизвестно»);
- Наличие детей («С детьми», «Без детей», «Неизвестно»).
Напомним, что буквально на днях Google AdWords анонсировал запуск кросс-девайс ремаркетинга.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.