ANMEDIO
26 сентября 2016, 16:35
3254
1

«Яндекс.Маркет» понизит в выдаче предложения от магазинов, оставшихся на CPC-модели

С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет предложениям, опубликованным в рамках программы «Заказ на Маркете» по модели CPA (оплата за действие).


Такие товары будут отображаться в списках категорий — например, бытовой, компьютерной техники, электроники, детских и автомобильных товаров — выше и, следовательно, покупатели «Маркета» увидят их в первую очередь. Пока изменения видны только покупателям из Москвы, но вскоре появятся и в регионах. Также планируется расширить количество категорий товаров c приоритетом CPA. При этом предложения, опубликованные по модели CPC (оплата за клик), будут иметь более низкий приоритет при показе.

Напомним, что модель оплаты по CPA делает сотрудничество с «Маркетом» более выгодным, так как магазины платят не за переходы на сайт, а сделанные заказы. И пользователям удобнее выбирать товар и оформлять покупку в одном месте: не нужно переходить на сайты продавцов и заполнять регистрационные формы — достаточно ввести один раз адрес доставки и другие данные на «Маркете».

В настоящее время с «Яндекс.Маркетом» по CPA-модели сотрудничает около 4000 партнёров, в том числе «Спортмастер», «Медиа Маркт», Pleer.ru, «Техносила» и другие. Более 20 миллионов покупателей пользуется услугами площадки ежемесячно на market.yandex.ru и с помощью приложений для Android, iOS и Windows 10 Mobile.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Как же умиляют вот эти все объяснения, что это сделали, чтобы кому-то было "хорошо".

Что мешает написать - да, мы - коммерческая компания и нам надо зарабатывать. Всё. К чему эти понты, что всем будет лучше?

Не будет. Нечего за бизнес решать, что ему выгоднее, а что нет. https://vc.ru/p/yandex-market-wolf - тут написано при риски работы с Маркетом и рисков много. Начиная с бездумной работы СКК, почитайте примеры, что может быть в головах у людей, чтобы так с бизнесом общаться?

Озон уже ушел, осенью будут уходить еще несколько федеральных сетей. Все дураки и не понимают своей выгоды? Ну так не бывает.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой