Luxoft Training
22 сентября 2016, 17:30

Instagram увеличил число рекламодателей на 300 тысяч за полгода

Спустя почти год после запуска рекламного интерфейса Instagram’s ads API, крупнейший фотохостинг раскрыл данные о количестве своих рекламодателей: их уже 500 000 по сравнению с 200 000 в феврале 2016.

Такой стремительный рост продаж рекламы в сервисе обусловлен не только открытием API. В мае этого года Instagram запустил карусельную видеорекламу для всех рекламодателей. Летом — бизнес-аккаунты, статистику и продвижение постов для компаний.

С момента запуска рекламы в сентябре прошлого года Instagram зарегистрировал более 1 млрд пользовательских действий, связанных с рекламой в соцсети. По сообщению платформы, 70% рекламных кампаний «привели к статистически значимому повышению уровня онлайн-конверсий или числа загрузок на мобильные устройства». Компания также заявила, что после обновления рекламного формата link ad эффективность рекламы выросла на 45%, при этом у компаний также выросли и офлайн-продажи — на 2%.

Наиболее популярными рекламными категориями в Instagram являются финансовые услуги, интернет-торговля, ритейл, разлвечения и технологии.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой