Instagram увеличил число рекламодателей на 300 тысяч за полгода
Спустя почти год после запуска рекламного интерфейса Instagram’s ads API, крупнейший фотохостинг раскрыл данные о количестве своих рекламодателей: их уже 500 000 по сравнению с 200 000 в феврале 2016.
Такой стремительный рост продаж рекламы в сервисе обусловлен не только открытием API. В мае этого года Instagram запустил карусельную видеорекламу для всех рекламодателей. Летом — бизнес-аккаунты, статистику и продвижение постов для компаний.
С момента запуска рекламы в сентябре прошлого года Instagram зарегистрировал более 1 млрд пользовательских действий, связанных с рекламой в соцсети. По сообщению платформы, 70% рекламных кампаний «привели к статистически значимому повышению уровня онлайн-конверсий или числа загрузок на мобильные устройства». Компания также заявила, что после обновления рекламного формата link ad эффективность рекламы выросла на 45%, при этом у компаний также выросли и офлайн-продажи — на 2%.
Наиболее популярными рекламными категориями в Instagram являются финансовые услуги, интернет-торговля, ритейл, разлвечения и технологии.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
