Телеведущей указали на недопустимость рекламы в Twitter. Читайте на Cossa.ru

22 сентября 2016, 13:45

Телеведущей указали на недопустимость рекламы в Twitter

Британское агентство по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) вынесло предупреждение телеведущей Эдж Одуду за рекламное объявление Twitter.

Телеведущая программы Big Brother's Bit on the Side на канале Channel 5 с 25 тысячами подписчиками в Twitter опубликовала фотографию йогурта одного из брендов без пометки о рекламе.

Британское агентство по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) вынесло предупреждение Эдж Одуду о недопустимости подобных действий и рекомендовало помечать подобные сообщения хэштегом #ad.

Компании-производителю продукта ASA также вынесло предупреждение. Бренд уведомили, что любая маркетинговая кампания в соцсетях должна помечаться соответствующим образом.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой