Mail.Ru Group создала сервис для обратной связи между пользователями и разработчиком
Mail.Ru Group запускает сервис сбора обратной связи — Идея Mail.Ru. С его помощью компания сможет получать и систематизировать идеи пользователей по поводу дальнейшего развития ее продуктов и предоставлять информацию о статусе того или иного предложения.
Во время тестирования сервис доступен только пользователям «Mail.Ru для бизнеса», однако в дальнейшем к нему сможет подключиться любой продукт компании.
Сервис разработан для приема предложений по улучшению проектов, оптимизации старых и внедрению новых возможностей, исправлению ошибок. Сразу после публикации идея попадает на рассмотрение ответственным за продукт. Если идея принимается, она будет переведена в статус «В работе», а по факту готовности — в статус «Реализована». Пользователь будет в курсе всех изменений: он получит соответствующие уведомления на электронную почту. Все предложения видны другим участникам: это позволяет снизить вероятность дублирования идей. Кроме того, за идею могут голосовать другие пользователи, что позволит оценить ее актуальность и полезность. В случае отклонения идеи менеджер даст развернутый ответ о причинах отказа в комментариях.
Егор Ганин Руководитель направления облачных и бизнес-сервисов подразделения Почта и портал Mail.Ru |
Разработчики «Mail.Ru для бизнеса» неоднократно реализовывали новые функции по результатам обратной связи. Так, например, именно по просьбам пользователей мы добавили такую полезную возможность, как автоматический сбор почты с несуществующих адресов, который позволяет пользователям получать даже те письма, которые отправляются на неверно введенные адреса (например, seils@ вместо sales@). Кроме того, мы реализовали разные уровни администраторов: суперадминистратор обладает максимальным объемом прав, а обычный администратор имеет возможность настройки, но не сможет, в случае конфликта с работодателем, перехватить контроль над ящиками. Еще один удобный инструмент — это группы рассылок: все письма, отправленные на адрес группы, будут автоматически доставлены всем пользователям, которые в ней состоят.
С запуском Идея Mail.Ru у авторов запросов появится возможность отслеживать, приняты ли их идеи к рассмотрению, насколько актуальными они оказались и когда они будут воплощены.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.