Parasite
21 сентября 2016, 16:40
984
0

Mail.Ru Group создала сервис для обратной связи между пользователями и разработчиком

Mail.Ru Group запускает сервис сбора обратной связи — Идея Mail.Ru. С его помощью компания сможет получать и систематизировать идеи пользователей по поводу дальнейшего развития ее продуктов и предоставлять информацию о статусе того или иного предложения.

Во время тестирования сервис доступен только пользователям «Mail.Ru для бизнеса», однако в дальнейшем к нему сможет подключиться любой продукт компании.

Сервис разработан для приема предложений по улучшению проектов, оптимизации старых и внедрению новых возможностей, исправлению ошибок. Сразу после публикации идея попадает на рассмотрение ответственным за продукт. Если идея принимается, она будет переведена в статус «В работе», а по факту готовности — в статус «Реализована». Пользователь будет в курсе всех изменений: он получит соответствующие уведомления на электронную почту. Все предложения видны другим участникам: это позволяет снизить вероятность дублирования идей. Кроме того, за идею могут голосовать другие пользователи, что позволит оценить ее актуальность и полезность. В случае отклонения идеи менеджер даст развернутый ответ о причинах отказа в комментариях.

Егор Ганин

Руководитель направления облачных и бизнес-сервисов подразделения Почта и портал Mail.Ru

«Большинство интернет-сервисов закрыты от пользователей, несмотря на то, что делаются для них. Жалуясь на проблему или предлагая идею, вы, вероятнее всего, получите шаблонный, похожий на отписку ответ без конкретики и сроков. Диалог с пользователями Mail.Ru Group мы хотели бы вывести на новый уровень: мы готовы не только открыто принимать идеи о развитии наших проектов, но и обсуждать их с авторами. А когда задумка будет реализована, ее автор получит уведомление об этом. Мы начнем с „Mail.Ru для бизнеса“: его администраторы и пользователи смогут влиять на развитие сервиса и буквально заказывать улучшения под свои индивидуальные потребности».

Разработчики «Mail.Ru для бизнеса» неоднократно реализовывали новые функции по результатам обратной связи. Так, например, именно по просьбам пользователей мы добавили такую полезную возможность, как автоматический сбор почты с несуществующих адресов, который позволяет пользователям получать даже те письма, которые отправляются на неверно введенные адреса (например, seils@ вместо sales@). Кроме того, мы реализовали разные уровни администраторов: суперадминистратор обладает максимальным объемом прав, а обычный администратор имеет возможность настройки, но не сможет, в случае конфликта с работодателем, перехватить контроль над ящиками. Еще один удобный инструмент — это группы рассылок: все письма, отправленные на адрес группы, будут автоматически доставлены всем пользователям, которые в ней состоят.

С запуском Идея Mail.Ru у авторов запросов появится возможность отслеживать, приняты ли их идеи к рассмотрению, насколько актуальными они оказались и когда они будут воплощены.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой