PublBox
20 сентября 2016, 16:00
2663
1

Google прекращает отношения с партнёром AdBlock Plus из-за «приемлемой рекламы»

Google завершил сотрудничество с партнёром AdBlock Plus — компанией ComboTag — и утверждает, что не имеет никакого отношения к продаже «приемлемой рекламе».

Напомним, популярный блокировщик нежелательной рекламы Adblock Plus объявил о тестовом запуске рекламной платформы Acceptable Ads Platform, которая позволит издателям выбирать рекламу для показа на своих сайтах из «белого списка» Adblock. Реализация функционала платформы возложена на издательскую провайдер-платформу ComboTag, причём предполагалось, что продажа рекламных мест в том числе будет осуществляться с помощью Google и AppNexus.

Однако вице-президент Google по рекламе Сридхар Рамашами заявил, что Google не является партнёром AdBlock Plus по части размещения «приемлемой рекламы». Более того — Google прекращает всякие отношения с компанией, которая из блокировщика рекламы превратилась в рекламодателя с функциями контроля «приемлемости» рекламы.

В ответ американский интернет-гигант совместно с рекламными торговыми ассоциациями, рекламодателями, издателями и агентствами (всего 16 организаций) сформировал The Coalition for Better Ads (Коалицию для лучшей рекламы), которая призвана определить глобальные стандарты рекламы онлайн-рынка в ответ на действия её блокировщиков.

AppNexus также не подтверждает сотрудничество с ComboTag.


       

Бен Уильямс

Операционный директор Adblock Plus

«В некоторой степени нам было удивительно узнать, что AppNexus и Google AdX решили пойти на попятную в своём сотрудничестве с ComboTag — однако это ни в коем случае не плохое известие. Наоборот: новая платформа обещает стать весьма успешной. Спустя только день с момента запуска свыше 1000 издателей прислали заявки на участие в проекте. Acceptable Ads Platform была создана для того, чтобы облегчить издателям присоединение к программе допустимой рекламы, позволив им более безболезненно принять её критерии. Она разработана открытой — и таким образом ни в коем случае не зависит ни от одного поставщика рекламы. Наконец, я хотел бы подчеркнуть, что эта бета-платформа не будет „продавать рекламу“, скорее, она будет упрощать „утверждение“ рекламы, которую предлагает издателям ComboTag».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Андрей Кулин #
20.09.2016 18:57
То есть тогда как они будут размещать? Прям сами?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой