24TTL
16 сентября 2016, 16:40
2345
0

90% мобильных покупок начинаются с поисковых систем

В результате последнего исследования Google подтвердилось, что поиск — основный инструмент для владельцев смартфонов при совершении покупок.

Опрос охватил тысячу мобильных пользователей США, при этом было собрано более 14 тысячи результатов запросов: от поиска ресторана с определённым меню или скидочных купонов в магазин до планирования семейного отдыха.

В результате выяснилось, что:

  • Около 70% покупателей офлайн-магазинов перед покупкой используют смартфоны для поиска информации, из них 92% приобретают искомый товар, придя в магазин.
  • Мобильный поиск востребован не только перед приобретением товара, но и в течение всего процесса выбора товара, пока покупатель окончательно не определится с выбором.
  • 68% пользователей обращаются к поисковым системам для совершения крупных покупок с длительным процессом выбора — в будущем, при этом 97% из них используют мобильные устройства.

Основной итог исследования: поиск — самый используемый мобильный ресурс, к которому 87% пользователей обращаются в первую очередь.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой