90% мобильных покупок начинаются с поисковых систем. Читайте на Cossa.ru

16 сентября 2016, 16:40

90% мобильных покупок начинаются с поисковых систем

В результате последнего исследования Google подтвердилось, что поиск — основный инструмент для владельцев смартфонов при совершении покупок.

Опрос охватил тысячу мобильных пользователей США, при этом было собрано более 14 тысячи результатов запросов: от поиска ресторана с определённым меню или скидочных купонов в магазин до планирования семейного отдыха.

В результате выяснилось, что:

  • Около 70% покупателей офлайн-магазинов перед покупкой используют смартфоны для поиска информации, из них 92% приобретают искомый товар, придя в магазин.
  • Мобильный поиск востребован не только перед приобретением товара, но и в течение всего процесса выбора товара, пока покупатель окончательно не определится с выбором.
  • 68% пользователей обращаются к поисковым системам для совершения крупных покупок с длительным процессом выбора — в будущем, при этом 97% из них используют мобильные устройства.

Основной итог исследования: поиск — самый используемый мобильный ресурс, к которому 87% пользователей обращаются в первую очередь.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой