90% мобильных покупок начинаются с поисковых систем
В результате последнего исследования Google подтвердилось, что поиск — основный инструмент для владельцев смартфонов при совершении покупок.
Опрос охватил тысячу мобильных пользователей США, при этом было собрано более 14 тысячи результатов запросов: от поиска ресторана с определённым меню или скидочных купонов в магазин до планирования семейного отдыха.
В результате выяснилось, что:
- Около 70% покупателей офлайн-магазинов перед покупкой используют смартфоны для поиска информации, из них 92% приобретают искомый товар, придя в магазин.
- Мобильный поиск востребован не только перед приобретением товара, но и в течение всего процесса выбора товара, пока покупатель окончательно не определится с выбором.
- 68% пользователей обращаются к поисковым системам для совершения крупных покупок с длительным процессом выбора — в будущем, при этом 97% из них используют мобильные устройства.
Основной итог исследования: поиск — самый используемый мобильный ресурс, к которому 87% пользователей обращаются в первую очередь.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.