24TTL
16 сентября 2016, 16:40
2277
0

90% мобильных покупок начинаются с поисковых систем

В результате последнего исследования Google подтвердилось, что поиск — основный инструмент для владельцев смартфонов при совершении покупок.

Опрос охватил тысячу мобильных пользователей США, при этом было собрано более 14 тысячи результатов запросов: от поиска ресторана с определённым меню или скидочных купонов в магазин до планирования семейного отдыха.

В результате выяснилось, что:

  • Около 70% покупателей офлайн-магазинов перед покупкой используют смартфоны для поиска информации, из них 92% приобретают искомый товар, придя в магазин.
  • Мобильный поиск востребован не только перед приобретением товара, но и в течение всего процесса выбора товара, пока покупатель окончательно не определится с выбором.
  • 68% пользователей обращаются к поисковым системам для совершения крупных покупок с длительным процессом выбора — в будущем, при этом 97% из них используют мобильные устройства.

Основной итог исследования: поиск — самый используемый мобильный ресурс, к которому 87% пользователей обращаются в первую очередь.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой