В YouTube-роликах появятся баннеры с CTA-кнопками. Читайте на Cossa.ru

15 сентября 2016, 13:30

В YouTube-роликах появятся баннеры с CTA-кнопками

Команда Google анонсировала нововведение для рекламодателей на YouTube — теперь в видеоролик можно встроить брендированный баннер с призывом к действию.


Формат называется TrueView for action, и он разработан для повышения вовлечения пользователей совершить какое-либо действие, значимое для бизнеса: кликнуть «узнать больше», «установить» и так далее.

Последние исследования Google показали, что 47% взрослого населения США принимает решение о покупке того или иного товара после просмотра рекламы на YouTube как минимум раз в месяц — а это 70 миллионов человек. Таким образом, интернет-гигант решил помочь брендам форсировать намерения пользователей, предлагая им сразу в баннере вариативные CTA-кнопки.

TrueView for action пока запущен в виде эксперимента, Google обещает закончить его тестирование к концу года.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой