Facebook будет учитывать скорость загрузки мобильных сайтов при показе рекламы. Читайте на Cossa.ru
PublBox
01 сентября 2016, 18:30

Facebook будет учитывать скорость загрузки мобильных сайтов при показе рекламы

Глобальная соцсеть в скором времени запустит предзагрузку мобильных лендингов рекламодателей и начнёт принимать во внимание скорость их загрузки при очерёдности показа объявлений.

Таким образом Facebook хочет улучшить пользовательский опыт для своей мобильной аудитории: сайты компаний будут прогружаться заранее, что, по подсчётам соцсети, позволит уменьшить время на их развёртывание после клика по объявлению на 29% или 8,5 секунд. Решение поможет также и рекламодателям — процент отказов при таком подходе уменьшится.

Определение очерёдности показа объявлений теперь также будет зависеть от новых факторов: качества интернет-соединения на стороне пользователя и собственной скорости загрузки рекламного лендинга.

Facebook предоставил ряд рекомендаций, следую которым компании могут улучшить свои шансы на первоочерёдный показ объявлений:

  • минимальное количество плагинов, редиректов и сократительных ссылок на странице;
  • сжатые форматы файлов для их лучшего представления в мобайле;
  • использование мультирегионального хостинга для оптимизации времени отклика от сервера;
  • использование высококачественной сети доставки контента Content Delivery Network;
  • отказ от элементов JavaScript.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой