ATLEX
01 сентября 2016, 18:30
1432
0

Facebook будет учитывать скорость загрузки мобильных сайтов при показе рекламы

Глобальная соцсеть в скором времени запустит предзагрузку мобильных лендингов рекламодателей и начнёт принимать во внимание скорость их загрузки при очерёдности показа объявлений.

Таким образом Facebook хочет улучшить пользовательский опыт для своей мобильной аудитории: сайты компаний будут прогружаться заранее, что, по подсчётам соцсети, позволит уменьшить время на их развёртывание после клика по объявлению на 29% или 8,5 секунд. Решение поможет также и рекламодателям — процент отказов при таком подходе уменьшится.

Определение очерёдности показа объявлений теперь также будет зависеть от новых факторов: качества интернет-соединения на стороне пользователя и собственной скорости загрузки рекламного лендинга.

Facebook предоставил ряд рекомендаций, следую которым компании могут улучшить свои шансы на первоочерёдный показ объявлений:

  • минимальное количество плагинов, редиректов и сократительных ссылок на странице;
  • сжатые форматы файлов для их лучшего представления в мобайле;
  • использование мультирегионального хостинга для оптимизации времени отклика от сервера;
  • использование высококачественной сети доставки контента Content Delivery Network;
  • отказ от элементов JavaScript.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой