Facebook будет учитывать скорость загрузки мобильных сайтов при показе рекламы
Глобальная соцсеть в скором времени запустит предзагрузку мобильных лендингов рекламодателей и начнёт принимать во внимание скорость их загрузки при очерёдности показа объявлений.
Таким образом Facebook хочет улучшить пользовательский опыт для своей мобильной аудитории: сайты компаний будут прогружаться заранее, что, по подсчётам соцсети, позволит уменьшить время на их развёртывание после клика по объявлению на 29% или 8,5 секунд. Решение поможет также и рекламодателям — процент отказов при таком подходе уменьшится.
Определение очерёдности показа объявлений теперь также будет зависеть от новых факторов: качества интернет-соединения на стороне пользователя и собственной скорости загрузки рекламного лендинга.
Facebook предоставил ряд рекомендаций, следую которым компании могут улучшить свои шансы на первоочерёдный показ объявлений:
- минимальное количество плагинов, редиректов и сократительных ссылок на странице;
- сжатые форматы файлов для их лучшего представления в мобайле;
- использование мультирегионального хостинга для оптимизации времени отклика от сервера;
- использование высококачественной сети доставки контента Content Delivery Network;
- отказ от элементов JavaScript.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.