Россияне экономят на онлайн-видео в пользу игр. Читайте на Cossa.ru

25 августа 2016, 18:30

Россияне экономят на онлайн-видео в пользу игр

Согласно исследованию Ipsos Comcon, за первые два квартала 2016 года российские интернет-пользователи существенно сократили траты на видеоконтент и новостные подписки, а на онлайн-игры стали тратиться, наоборот, больше.

Эксперты опросили 2500 жителей России в возрасте 16–54 лет, живущих в городах с населением свыше 100 000 человек. Опрос проводился среди активных интернет-пользователей, т. е. тех, кто использует минимум три сервиса. Всего таких в России более 28 млн человек. Доля тех, кто платит за контент, в последние три года стабильна — примерно треть активной аудитории.

Больше всего россияне сократили расходы на видеоконтент — на 18%, или до 446 рублей. Траты на СМИ-подписки в среднем упали до 575 руб., или на 20% по сравнению с прошлым годом. Всего подписку на СМИ оформляли 6% платящих за контент.

Единственный сегмент, где пользователи увеличивают расходы, — игры, за них платит почти каждый второй пользователь из тех, кто вообще платит. В первом полугодии игровые траты россиян выросли до 960 рублей, или на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.


       

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Тарас Антюхов

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Директора по продуктам REG.RU

«Сегодня в Сети набирает обороты тренд на ужесточение борьбы с пиратством. И чем серьёзнее борьба правообладателей с пиратами, тем большее развитие получают сервисы, предоставляющие лицензионный контент на коммерческой основе. Кроме того, на статистику потребления платного контента воздействует баланс ещё двух составляющих. Первая из них — экономическая ситуация в стране (сегодня контент в Сети не является товаром первой необходимости), которая влияет на понижение тренда. И вторая — рост онлайн-коммерции и как следствие развитие культуры онлайн-потребления, которая, напротив, тренд укрепляет».

#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой