Octopod Professional Services
25 августа 2016, 18:30
1075
0

Россияне экономят на онлайн-видео в пользу игр

Согласно исследованию Ipsos Comcon, за первые два квартала 2016 года российские интернет-пользователи существенно сократили траты на видеоконтент и новостные подписки, а на онлайн-игры стали тратиться, наоборот, больше.

Эксперты опросили 2500 жителей России в возрасте 16–54 лет, живущих в городах с населением свыше 100 000 человек. Опрос проводился среди активных интернет-пользователей, т. е. тех, кто использует минимум три сервиса. Всего таких в России более 28 млн человек. Доля тех, кто платит за контент, в последние три года стабильна — примерно треть активной аудитории.

Больше всего россияне сократили расходы на видеоконтент — на 18%, или до 446 рублей. Траты на СМИ-подписки в среднем упали до 575 руб., или на 20% по сравнению с прошлым годом. Всего подписку на СМИ оформляли 6% платящих за контент.

Единственный сегмент, где пользователи увеличивают расходы, — игры, за них платит почти каждый второй пользователь из тех, кто вообще платит. В первом полугодии игровые траты россиян выросли до 960 рублей, или на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.


       

Тарас Антюхов

Директора по продуктам REG.RU

«Сегодня в Сети набирает обороты тренд на ужесточение борьбы с пиратством. И чем серьёзнее борьба правообладателей с пиратами, тем большее развитие получают сервисы, предоставляющие лицензионный контент на коммерческой основе. Кроме того, на статистику потребления платного контента воздействует баланс ещё двух составляющих. Первая из них — экономическая ситуация в стране (сегодня контент в Сети не является товаром первой необходимости), которая влияет на понижение тренда. И вторая — рост онлайн-коммерции и как следствие развитие культуры онлайн-потребления, которая, напротив, тренд укрепляет».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой