Parasite
25 августа 2016, 17:00
1313
0

Стартовал приём работ на «Золотой Сайт 2016»: новый состав жюри, новые номинации

Оргкомитет «Золотого Сайта 2016» объявляет старт приёма заявок на участие в ключевом и старейшем конкурсе интернет-проектов в России. Работы можно подать с c 22 августа по 27 октября 2016 года включительно.

В этом году председателем жюри Конкурса стал Виталий Быков, соучредитель агентства и группы компаний Red Keds. Комплектация членов жюри завершится в конце сентября.

Для увеличения прозрачности процесса организаторы всё так же открывают все оценочные листы каждого из членов жюри после Церемонии награждения — это исключает даже малейшие возможности манипуляций в процессе голосования.

Список номинаций 2016 года

  • 47 основных (тематических) номинаций;
  • 8 золотых номинаций;
  • 2 гран-при;
  • региональные номинации;
  • спонсорские номинации.

В этом году изменены сроки конкурса:

  • приём работ будет вестись до 27 октября;
  • голосование жюри и народное голосование на сайте пройдут с 1 ноября по 24 ноября 2016 года включительно;
  • церемония Награждения пройдёт в начале декабря в Москве.

Кроме того, у всех желающих поучаствовать в Конкурсе есть шанс подать свои лучшие работы по сниженной цене — первая «ступенька» роста цен наступит уже 10 сентября.

Онлайн-голосование будет открыто для всех. Оставить голос за работу можно, поставив лайк под одним или несколькими аккаунтами в социальной сети, либо будучи авторизованным через сервис Runet-ID.

Подробнее об условиях подачи работ, номинациях и стоимости участия можно посмотреть на официальном сайте Конкурса.

«Золотой сайт» — ключевой и старейший конкурс интернет-проектов в Рунете. С 1997 года независимое жюри конкурса, которое в разные годы возглавляли Артемий Лебедев, Антон Носик, Алекс Экслер, Сергей Плуготаренко и другие звёзды Рунета, вручает заветные статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. В 2014 году конкурс был перезапущен с участием Михаила Вахтерова (основателя и идеолога конкурса), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и группы проектов Ruward.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой