Facebook включает звук в видео
Глобальная соцсеть начала эксперимент по демонстрации автоплей-роликов с включенным звуком. Пока «осчастливлены» этим только некоторые жители Австралии.
Звук в видео запускается во всех типах роликов, включая рекламу и «живые» трансляции, и пока только в мобильных приложениях Facebook. Тестирование при этом носит разноплановый характер: эксперимент разделён на несколько вариаций.
Для одной группы пользователей звук включается сразу же при запуске ролика, при условии, что звук не отключен на устройстве. Другая группа может самостоятельно активировать звуковое сопровождение, нажав на соответствующую иконку, которая в рамках теста появляется в нижнем правом углу видео.
Обе группы видят всплывающее поп-ап окно, информирующие, какие настройки использовать для управления функцией: в частности, можно задать условие «звук всегда выключен» для приложения Facebook.
«Мы запустили небольшое тестирование, в рамках которого пользователи могут выбрать для себя, что им больше нравится — смотреть видео сразу со звуком, без звука вообще или отключать звук по ходу ролика, — комментирует представитель социальной сети. — Это один из нескольких экспериментов, проводимых для улучшения пользовательского опыта видеосмотрения».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.