17 августа 2016, 10:50
4144
2

Facebook дал бизнесам сутки на ответ пользователю в мессенджере

Глобальная соцсеть обновила политику взаимодействия компаний и пользователей в Facebook Messenger, введя несколько новых правил, среди которых — невозможность написать покупателю или потенциальному клиенту по прошествии 24 часов после его последнего запроса. Несколько нововведений представлено также и для подписок.

Компании, бренды и разработчики приложений, использующие Send/Receive API, теперь получают только 24 часа на ответ пользователю с момента получения от него сообщения/запроса. И возможность отправить ему ещё только одно послание по истечении этого срока.

Таймер «сбрасывается» каждый раз после нового сообщения пользователя, соответствующего стандартам из этого списка. Это позволит аудитории Facebook Messenger получать максимально своевременную и релевантную запросам информацию от компаний, при этом у последних остаётся возможность повторной попытки вовлечь потенциального клиента в диалог.

Исключения составляют срочные и важные уведомления, такие как денежные поступления или информация от авиаперевозчиков по статусу забронированных билетов — на эти сообщения ограничение в 24 часа распространяться не будет.

Кроме того, Facebook тестирует специфические правила для подписок в Messenger. Подписки позволяют компаниям и разработчикам транслировать пользователям контент на регулярной основе.

Так, Facebook разрешает бизнесам отправлять сообщения в рамках подписок вне пределов периода «24 часа». На контент подписок распространяются правила стандартных сообщений, подписка должна быть активирована самим пользователем. Рекламные сообщения запрещено отправлять по подписке.

Помимо прочего, Facebook представил список ботов, разрешённых для общения с пользователями по модели подписки:

  • боты-новостники: программы, главная цель которых — информировать людей о важных событиях и происшествиях или новостях в таких сферах, как спорт, финансы, бизнес, недвижимость, погода, пробки, политика и развлечения;
  • продуктивные боты: боты, позволяющие людям «прокачивать» собственную эффективность с помощью функциональных атрибутов тайм-менеджмента вроде календарей событий и напоминалок;
  • персональные трекеры: боты для мониторинга личных данных и показателей пользователя в таких категориях, как фитнес, здоровье или финансы.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
речь идёт про тех, кто работает через api?
Ответить
- 0 +
SvetaSkoraya #
30.08.2016 23:43
В принципе, логично. Вчера как раз нашла статью -socialair.ru/articles/site_promotion_smm/ - про общение с клиентами в соцсетях, все правильно написано. Меня тоже раздражает, если я пишу кому-то и хочу им заплатить деньги за товар/услугу, а меня игнорируют.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой