Instagram — самая эффективная соцсеть для привлечения аудитории. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
15 августа 2016, 15:15

Instagram — самая эффективная соцсеть для привлечения аудитории

Компания Bloglovin представила отчёт по результатам опроса 2500 лидеров мнений в сети: больше половины респондентов признали Instagram наиболее эффективной площадкой для взаимодействия с пользователями.

60% «влиятельных» персон интернета отметили, что наиболее положительный эффект от коммуникаций с аудиторией достигается в популярном фотосервисе. Его владелец Facebook получил только 18% голосов.

Что интересно, трендовый Snapchat, который так полюбили бизнесы, отметил лишь 1% лидеров мнений, хотя 50% из них в то же время сказали, что сами начали с удовольствием пользоваться «эфемерным» мессенджером, таким образом подтвердив предположение о неплохой перспективе развития сервиса.

Кроме того, в Bloglovin узнали, какие средние ценники существуют сейчас у популярных блогеров: 84% опрошенных подтвердили, что готовы разместить спонсированный пост в Instagram менее чем за $250 (именно за такие деньги большинство лидеров мнений согласны написать промопост в Facebook), 97% — менее чем за $500. Самый скромный показатель стоимости «проплаченного» контента от влиятельных персон у Twitter — в этой соцсети можно заказать публикацию менее чем за $150.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой