Instagram — самая эффективная соцсеть для привлечения аудитории
Компания Bloglovin представила отчёт по результатам опроса 2500 лидеров мнений в сети: больше половины респондентов признали Instagram наиболее эффективной площадкой для взаимодействия с пользователями.
60% «влиятельных» персон интернета отметили, что наиболее положительный эффект от коммуникаций с аудиторией достигается в популярном фотосервисе. Его владелец Facebook получил только 18% голосов.
Что интересно, трендовый Snapchat, который так полюбили бизнесы, отметил лишь 1% лидеров мнений, хотя 50% из них в то же время сказали, что сами начали с удовольствием пользоваться «эфемерным» мессенджером, таким образом подтвердив предположение о неплохой перспективе развития сервиса.
Кроме того, в Bloglovin узнали, какие средние ценники существуют сейчас у популярных блогеров: 84% опрошенных подтвердили, что готовы разместить спонсированный пост в Instagram менее чем за $250 (именно за такие деньги большинство лидеров мнений согласны написать промопост в Facebook), 97% — менее чем за $500. Самый скромный показатель стоимости «проплаченного» контента от влиятельных персон у Twitter — в этой соцсети можно заказать публикацию менее чем за $150.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.