Reedexhibitions
16 марта 2012, 10:09
2978
2

Новый проект для BTL и TTL

В сети появился новый сервис использующий социальные сети для проведения промоакций и торгового маркетинга.

Российским компаниям открыт доступ к самой большой базе персонала для торгового маркетинга

Новый сервис помогает набирать промоутеров, супервайзеров и мерчендайзеров.

«Возьмите листовочку» — онлайн сервис для подбора исполнителей из актуальной базы соискателей, который также позволяет координировать промоакции. Так решаются две главные проблемы аутсорсинга персонала для полевого маркетинга — отлажен оперативный поиск кадров и автоматизирован контроль над проведением акций.

Во-первых, компания получает прямой доступ к списку людей, готовых работать на промоакциях. При необходимости можно оценить внешность, образование и другие личные данные — в качестве резюме здесь используются страницы пользователей сайта ВКонтакте.

Во-вторых, через сервис «Возьмите листовочку» заказчики будут получать отчеты, в том числе и фотоотчеты, о проведении акций.

Как это работает:

  • Промоутер устанавливает приложение vk.com/btlmanager на свою страницу в социальной сети и его профайл попадает в базу промоутеров.
  • Менеджер заходит на сайт btlmanager.ru, создает акцию, затем указывает адресную программу и должности необходимого полевого персонала.
  • После этого всем подписчикам приложения vk.com/btlmanager в указанных городах приходят сообщения о вакансии. Желающие подают заявку на участие.
  • Координатор акции выбирает подходящих кандидатов и распределяет их по торговым точкам.
  • Задания с адресом проведения акции и брифом по ней сразу же автоматически рассылаются промоутерам.
  • Для того, чтобы предоставить координатору акции отчет, промоутеры заполняют специальную форму на сайте, куда также можно загружать фотоматериалы.

Как формируется база соискателей:

Система работает во всех городах России с населением свыше 100 000 человек. В промобазе уже 30 000 анкет, она пополняется ежедневно. Наибольшее количество кандидатов готовы участвовать в акциях в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Lev Ujw #
16.03.2012 13:43
А реально насколько сложные акции проводились с помощью системы?
Ответить
- +1 +
Ivan Khomich #
16.03.2012 17:14
Во всех миллионниках есть люди, можно проводить набор до 1000 человек в день.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой