Новый проект для BTL и TTL
Российским компаниям открыт доступ к самой большой базе персонала для торгового маркетинга
Новый сервис помогает набирать промоутеров, супервайзеров и мерчендайзеров.
«Возьмите листовочку» — онлайн сервис для подбора исполнителей из актуальной базы соискателей, который также позволяет координировать промоакции. Так решаются две главные проблемы аутсорсинга персонала для полевого маркетинга — отлажен оперативный поиск кадров и автоматизирован контроль над проведением акций.
Во-первых, компания получает прямой доступ к списку людей, готовых работать на промоакциях. При необходимости можно оценить внешность, образование и другие личные данные — в качестве резюме здесь используются страницы пользователей сайта ВКонтакте.
Во-вторых, через сервис «Возьмите листовочку» заказчики будут получать отчеты, в том числе и фотоотчеты, о проведении акций.
Как это работает:
- Промоутер устанавливает приложение vk.com/btlmanager на свою страницу в социальной сети и его профайл попадает в базу промоутеров.
- Менеджер заходит на сайт btlmanager.ru, создает акцию, затем указывает адресную программу и должности необходимого полевого персонала.
- После этого всем подписчикам приложения vk.com/btlmanager в указанных городах приходят сообщения о вакансии. Желающие подают заявку на участие.
- Координатор акции выбирает подходящих кандидатов и распределяет их по торговым точкам.
- Задания с адресом проведения акции и брифом по ней сразу же автоматически рассылаются промоутерам.
- Для того, чтобы предоставить координатору акции отчет, промоутеры заполняют специальную форму на сайте, куда также можно загружать фотоматериалы.
Как формируется база соискателей:
Система работает во всех городах России с населением свыше 100 000 человек. В промобазе уже 30 000 анкет, она пополняется ежедневно. Наибольшее количество кандидатов готовы участвовать в акциях в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.