ANMEDIO
15 марта 2012, 19:10
1326
0

Facebook становится все более привлекательным для рекламодателей

Усилия Facebook по созданию привлекательных условий для известных компаний и брендов начали приносить плоды.

Восемь миллионов компаний создали свои новые страницы для брендов на Facebook спустя всего десять дней с момента запуска нового сервиса. Компании признают, что новый сервис предоставляет возможность достичь более широкой аудитории.

Окончательно все страницы перейдут на новый дизайн 30 марта 2012 года.

Но все же одна из наиболее важных задач на Facebook — убедить компании тратить на рекламную раскрутку деньги, а не просто пользоваться бесплатными возможностями.

Facebook стремится предложить свои новые рекламные услуги известным брендам.

Например, страница напитка Dr. Pepper собрала 11 миллионов поклонников, но при этом особенной популярности у 83% аудитории кампания смогла достичь только при рекламной поддержке.

Facebook получила в 2011 году $ 3,7 миллиардов дохода, 85% от которого поступает от рекламы. В активностях Facebook для предоставления потребительским брендам и другим компаниям открывается возможность конкурировать с более крупными игроками на рынке: Yahoo и Google.

О новом формате страниц для брендов читайте на Cossa.ru.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой