Exiterra
15 марта 2012, 19:10

Facebook становится все более привлекательным для рекламодателей

Усилия Facebook по созданию привлекательных условий для известных компаний и брендов начали приносить плоды.

Восемь миллионов компаний создали свои новые страницы для брендов на Facebook спустя всего десять дней с момента запуска нового сервиса. Компании признают, что новый сервис предоставляет возможность достичь более широкой аудитории.

Окончательно все страницы перейдут на новый дизайн 30 марта 2012 года.

Но все же одна из наиболее важных задач на Facebook — убедить компании тратить на рекламную раскрутку деньги, а не просто пользоваться бесплатными возможностями.

Facebook стремится предложить свои новые рекламные услуги известным брендам.

Например, страница напитка Dr. Pepper собрала 11 миллионов поклонников, но при этом особенной популярности у 83% аудитории кампания смогла достичь только при рекламной поддержке.

Facebook получила в 2011 году $ 3,7 миллиардов дохода, 85% от которого поступает от рекламы. В активностях Facebook для предоставления потребительским брендам и другим компаниям открывается возможность конкурировать с более крупными игроками на рынке: Yahoo и Google.

О новом формате страниц для брендов читайте на Cossa.ru.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой