Luxoft Training
15 марта 2012, 19:10
1339
0

Facebook становится все более привлекательным для рекламодателей

Усилия Facebook по созданию привлекательных условий для известных компаний и брендов начали приносить плоды.

Восемь миллионов компаний создали свои новые страницы для брендов на Facebook спустя всего десять дней с момента запуска нового сервиса. Компании признают, что новый сервис предоставляет возможность достичь более широкой аудитории.

Окончательно все страницы перейдут на новый дизайн 30 марта 2012 года.

Но все же одна из наиболее важных задач на Facebook — убедить компании тратить на рекламную раскрутку деньги, а не просто пользоваться бесплатными возможностями.

Facebook стремится предложить свои новые рекламные услуги известным брендам.

Например, страница напитка Dr. Pepper собрала 11 миллионов поклонников, но при этом особенной популярности у 83% аудитории кампания смогла достичь только при рекламной поддержке.

Facebook получила в 2011 году $ 3,7 миллиардов дохода, 85% от которого поступает от рекламы. В активностях Facebook для предоставления потребительским брендам и другим компаниям открывается возможность конкурировать с более крупными игроками на рынке: Yahoo и Google.

О новом формате страниц для брендов читайте на Cossa.ru.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой