Facebook становится все более привлекательным для рекламодателей. Читайте на Cossa.ru

15 марта 2012, 19:10

Facebook становится все более привлекательным для рекламодателей

Усилия Facebook по созданию привлекательных условий для известных компаний и брендов начали приносить плоды.

Восемь миллионов компаний создали свои новые страницы для брендов на Facebook спустя всего десять дней с момента запуска нового сервиса. Компании признают, что новый сервис предоставляет возможность достичь более широкой аудитории.

Окончательно все страницы перейдут на новый дизайн 30 марта 2012 года.

Но все же одна из наиболее важных задач на Facebook — убедить компании тратить на рекламную раскрутку деньги, а не просто пользоваться бесплатными возможностями.

Facebook стремится предложить свои новые рекламные услуги известным брендам.

Например, страница напитка Dr. Pepper собрала 11 миллионов поклонников, но при этом особенной популярности у 83% аудитории кампания смогла достичь только при рекламной поддержке.

Facebook получила в 2011 году $ 3,7 миллиардов дохода, 85% от которого поступает от рекламы. В активностях Facebook для предоставления потребительским брендам и другим компаниям открывается возможность конкурировать с более крупными игроками на рынке: Yahoo и Google.

О новом формате страниц для брендов читайте на Cossa.ru.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой