OLYMPIA
01 августа 2016, 14:00

Узнай покупателя в лицо: «Яндекс» запустил статистику по сегментам аудиторий

Закончено бета-тестирование — возможности «Яндекс.Аудитории» стали доступны всем пользователям.

Как и было заявлено месяц назад, инструмент позволяет собрать полный портрет покупателя для выбранного сегмента: распределение по полу, географии, возрасту, типам устройств.

Чтобы собрать статистику, достаточно лишь сформировать сегмент на основе ваших файлов со списками клиентов  или других сегментов. Просмотреть статистику можно нажатием кнопки:


Статистика доступна только для сегментов в статусе «Готов».

«Яндекс.Аудитории» позволяет рекламодателям загружать списки контактов клиентов — номера телефонов, email-адреса или идентификаторы устройств. Cервис с помощью специальных алгоритмов машинного обучения находит их в сети и создает список анонимных ID для показа рекламы. Таким образом, бизнесы могут запускать баннеры и показывать их только своему сегменту аудитории.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой