QIWI
21 июля 2016, 15:45

В «Яндекс.Маркете» появились экспертные статьи и подборки товаров

В обновлённых мобильных приложениях товарного агрегатора «Яндекса» появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров. На данный момент в сервисе можно найти порядка 350 профессиональных статей с детальным описанием товаров и анализом их характеристик.

По собственным данным «Яндекса», почти половина пользователей заходит в товарный сервис с мобильных устройств. Покупки со смартфонов чаще делают люди в возрасте от 25 до 34 лет. Самыми популярными в мае-июне покупками были фитнес-браслеты Xiaomi, жёсткие диски Samsung и Western Digital, а также мультиварка Redmond. Кроме того, мужчины последние два месяца часто искали велосипеды и газонокосилки, а женщины — детские коляски и телевизоры.

Экспертные статьи помогут пользователям решить проблему выбора подходящего товара из множества похожих, особенно если это сложная техника или гаджет. Такие статьи создают специалисты в отраслях, к которым принадлежат конкретные товары, или сотрудники магазинов.

Напомним, что буквально на днях «Яндекс.Маркет» запустил рабочую модель оплаты интернет-магазинами «аренды» площадки за реальные продажи, а не переходы на сайт (CPA вместо CPC).

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой