ANMEDIO
19 июля 2016, 14:40
1

В myTarget стала доступна мобильная видеореклама

Рекламная платформа myTarget, принадлежащая Mail.Ru Group, запускает мобильную видеорекламу в партнёрской сети. Рекламодатели получают доступ ко всем возможным форматам — native, interstitial, in-stream, rewarded.

На текущий момент видео является одним из наиболее популярных форматов рекламы, который позволяет максимально эффективно решать задачи издателей приложений и рекламодателей. Паблишерам видеореклама обеспечивает самый высокий CPM из всех возможных вариантов рекламной монетизации.

Нативное видео органично встраивается в контент, а потому является оптимальным форматом для социальных и новостных приложений. Interstitial (полноэкранное видео) и rewarded (видео за награду), показываемые в перерывах между уровнями либо по желанию пользователя получить награду за просмотр, наиболее органично смотрятся в играх. In-stream видео (прероллы, которые демонстрируются до и во время просмотра видеоконтента), подходит для сервисов видеостриминга.

Напомним, что недавно эксперты компании Strategy Analytics представили доклад «Глобальный прогноз по мобильному видео: 2010-2021», согласно которому в 2022 году аудитория мобильного видео достигнет 2 млрд человек, а мобильная видеореклама будет расти на 28% ежегодно.

Дмитрий Зевелев

Директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group

«Мы постоянно развиваем myTarget. На старте в партнерской сети были доступны баннеры, затем мы добавили нативный формат, сейчас запустили видеорекламу. Отслеживание трендов в мире мобильной рекламы позволяет нам предложить партнерам myTarget наиболее актуальные и технологичные виды заработка, а рекламодателям — способы продвижения продукта».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой