NetLabCS
19 июля 2016, 11:40

Новый рекламный инструмент Facebook позволяет таргетировать на пользователей, которым действительно нужно приложение

Глобальная соцсеть анонсировала запуск нового инструмента для разработчиков приложений, который решает проблему привлечения именно той аудитории, которая будет активно пользоваться мобильным продуктом и тратить в нём деньги, а не просто устанавливать.

Новинка называется App Event Optimization и она позволяет рекламодателям более точно достигать ценных пользователей, взаимодействующих с приложением после установки.

Инструмент очень важен для бизнеса мобильных приложений, считают в Facebook, так как, согласно исследованиям, на сегодняшний день уже 90% всего времени, проводимого пользователями в мобайле, приходится именно на приложения. В то же время 58% мобильных покупок в США так же совершаются в приложениях. Другие исследования говорят о том, что через 30 дней после установки приложения в среднем только 6% людей продолжают им пользоваться.

App Event Optimization даёт возможность выбрать, на какое действие внутри приложения таргетировать, чтобы максимально эффективно достичь аудитории, склонной к определенному алгоритму поведения. Например, это может быть завершение регистрации, процесс покупки, добавление товаров в корзину, просмотр контента и так далее.

Чтобы использовать инструмент, у разработчиков должен быть установлен Facebook SDK. Функционал также доступен в Facebook’s Power Editor и в Facebook API.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой