Новый рекламный инструмент Facebook позволяет таргетировать на пользователей, которым действительно нужно приложение
Глобальная соцсеть анонсировала запуск нового инструмента для разработчиков приложений, который решает проблему привлечения именно той аудитории, которая будет активно пользоваться мобильным продуктом и тратить в нём деньги, а не просто устанавливать.
Новинка называется App Event Optimization и она позволяет рекламодателям более точно достигать ценных пользователей, взаимодействующих с приложением после установки.
Инструмент очень важен для бизнеса мобильных приложений, считают в Facebook, так как, согласно исследованиям, на сегодняшний день уже 90% всего времени, проводимого пользователями в мобайле, приходится именно на приложения. В то же время 58% мобильных покупок в США так же совершаются в приложениях. Другие исследования говорят о том, что через 30 дней после установки приложения в среднем только 6% людей продолжают им пользоваться.
App Event Optimization даёт возможность выбрать, на какое действие внутри приложения таргетировать, чтобы максимально эффективно достичь аудитории, склонной к определенному алгоритму поведения. Например, это может быть завершение регистрации, процесс покупки, добавление товаров в корзину, просмотр контента и так далее.
Чтобы использовать инструмент, у разработчиков должен быть установлен Facebook SDK. Функционал также доступен в Facebook’s Power Editor и в Facebook API.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.