PublBox
18 июля 2016, 16:20
2007
0

«Сбербанк» застрахует ловцов покемонов от травм

Агентство GOOD Moscow и «Сбербанк» запустили проект, в рамках которого пользователям популярной игры с дополненной реальностью Pokemon Go предоставляется ряд спецпредложений, в числе которых бесплатный страховой полис на 50 тысяч рублей, по которому будет возмещаться ущерб от травм, полученных при поиске покемонов.

Для того, чтобы получить страховку, нужно зайти на сайт и подать заявку: ввести свой никнейм в игре и дополнительную информацию: фамилию, имя и отчество, дату рождения, город проживания, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. С понедельника на сайте будут приниматься предзаказы на страховку — желающему застраховаться нужно будет подождать несколько дней, когда на адрес электронной почты придет страховой сертификат. Если человек сразу соберет максимум информации (приложит фотографию, геопозицию), проблем с возмещением не будет, заверяют в «Сбербанке».

Максим Чернин

Гендиректор «Сбербанк страхование жизни»

«С учётом того, что из некоторых стран мира приходят сообщения о травмах, полученных во время ловли покемонов, мы разработали специальный продукт, который будет бесплатным для игроков. Для нас также важно, что этот проект выполняет задачу по повышению финансовой грамотности: молодое поколение сможет в игровой форме познакомиться со страховыми инструментами».

Кроме того, «Сбербанк» установит специальные модули для приманивания покемонов в банковских отделениях 16 городов.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой