«Сбербанк» застрахует ловцов покемонов от травм
Агентство GOOD Moscow и «Сбербанк» запустили проект, в рамках которого пользователям популярной игры с дополненной реальностью Pokemon Go предоставляется ряд спецпредложений, в числе которых бесплатный страховой полис на 50 тысяч рублей, по которому будет возмещаться ущерб от травм, полученных при поиске покемонов.
Для того, чтобы получить страховку, нужно зайти на сайт и подать заявку: ввести свой никнейм в игре и дополнительную информацию: фамилию, имя и отчество, дату рождения, город проживания, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. С понедельника на сайте будут приниматься предзаказы на страховку — желающему застраховаться нужно будет подождать несколько дней, когда на адрес электронной почты придет страховой сертификат. Если человек сразу соберет максимум информации (приложит фотографию, геопозицию), проблем с возмещением не будет, заверяют в «Сбербанке».
Максим Чернин Гендиректор «Сбербанк страхование жизни» |
«С учётом того, что из некоторых стран мира приходят сообщения о травмах, полученных во время ловли покемонов, мы разработали специальный продукт, который будет бесплатным для игроков. Для нас также важно, что этот проект выполняет задачу по повышению финансовой грамотности: молодое поколение сможет в игровой форме познакомиться со страховыми инструментами».
Кроме того, «Сбербанк» установит специальные модули для приманивания покемонов в банковских отделениях 16 городов.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →