QIWI
18 июля 2016, 12:35
1110
0

Зарубежные интернет-магазины хотят обложить НДС в России

Федеральная налоговая служба обсуждает с другими ведомствами возможность введения для иностранных торговых онлайн-площадок специальных условий налогообложения при продаже товаров на территории РФ. Дмитрий Сатин, заместитель руководителя ФНС, предложил взимать с них НДС, как и в случае с так называемым «налогом на Google».

Законопроект о «налоге на Google» был принят Государственной Думой в окончательном третьем чтении и в начале июля подписан президентом. Согласно ему, цифровые товары и услуги, поставляемые на российский рынок иностранными интернет-компаниями, будут облагаться НДС 18%.

Теперь ФНС обеспокоилась внедрением подобной схемы и для зарубежных ресурсов, продающих россиянам товары через интернет — чтобы выровнять условия деятельности для них с условиями для российских интернет-магазинов.

«Когда граждане РФ заказывают товары через интернет, например, одежду, электронику, то сейчас по таким товарам им предъявят НДС. При совершении покупок на зарубежных интернет-площадках такого налога нет», — говорит Сатин. «Здесь однозначно должен применяться такой же подход — должен уплачиваться НДС в стране потребления».

Сатин в том числе отметил, что есть и другие варианты, как выровнять условия для иностранных и российских онлайн-ритейлеров. Так, например, обсуждается вопрос снижения порога беспошлинной торговли. В данный момент эти вопросы находятся в стадии обсуждения, а окончательная реализация алгоритма и его форма пока неясны.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой