Angry
14 марта 2012, 14:31

В тизерной сети Direct/ADVERT появился новый рекламный формат

С марта клиенты тизерной сети Direct/ADVERT могут размещать в ней не только объявления, но и баннеры.
Новый формат – баннеры с оплатой за переходы – призван улучшить условия, прежде всего, для тех клиентов системы Direct/ADVERT, которые рекламируют в ней товары и услуги. До сих пор так называемым «продающим» объявлениям приходилось конкурировать с объявлениями новостной тематики, нередко им проигрывая – ведь CTR новостных объявлений заведомо выше, а, стало быть, и шансов попасть на глаза пользователю у них больше.

С появлением баннеров проблема если не снялась полностью, то, по крайней мере, стоит не так остро.  Как и в случае с тизерными объявлениями, рекламодатели самостоятельно загружают баннеры и устанавливают стоимость перехода. Но при этом у баннерных объявлений совершенно независимый от тизеров аукцион. Минимальная ставка равняется 1 руб. Такой порог входа был поставлен умышленно – новостным и информационным сайтам закупать переходы по такой цене невыгодно, а вот для «продающих» клиентов ставка в 1 руб. не является высокой. В данный момент в Direct/ADVERT используется самый распространенный формат баннеров — 240×400. В новостной ленте это выглядит так.

Олег Овсянников, директор по развитию: «Баннеры — это элитный рекламный продукт, он даёт гораздо больше возможностей для креатива и привлечения внимания пользователей. Именно поэтому мы предъявляем к ним повышенные требования, чтобы поддерживать качество рекламы на высоком уровне. С помощью баннеров у нас нельзя рекламировать смс-услуги, смс-подписки, диски почтой и тому подобное».


Более подробную информацию о новом рекламном формате, а также требования к баннерам можно найти здесь.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой