В тизерной сети Direct/ADVERT появился новый рекламный формат
С появлением баннеров проблема если не снялась полностью, то, по крайней мере, стоит не так остро. Как и в случае с тизерными объявлениями, рекламодатели самостоятельно загружают баннеры и устанавливают стоимость перехода. Но при этом у баннерных объявлений совершенно независимый от тизеров аукцион. Минимальная ставка равняется 1 руб. Такой порог входа был поставлен умышленно – новостным и информационным сайтам закупать переходы по такой цене невыгодно, а вот для «продающих» клиентов ставка в 1 руб. не является высокой. В данный момент в Direct/ADVERT используется самый распространенный формат баннеров — 240×400. В новостной ленте это выглядит так.
Олег Овсянников, директор по развитию: «Баннеры — это элитный рекламный продукт, он даёт гораздо больше возможностей для креатива и привлечения внимания пользователей. Именно поэтому мы предъявляем к ним повышенные требования, чтобы поддерживать качество рекламы на высоком уровне. С помощью баннеров у нас нельзя рекламировать смс-услуги, смс-подписки, диски почтой и тому подобное».
Более подробную информацию о новом рекламном формате, а также требования к баннерам можно найти здесь.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!