Изменения интеграции Foursquare с Facebook
Во-первых, теперь вместо привычной отметки на карте, check-in будет сопровождаться более обширной картой, а также фотографией, которую пользователь может сделать на свое мобильное устройство и разместить вместе с check-in.
Во-вторых, отметки будут размещаться не по одной, а составят целую ленту. Она будет отображать активности пользователя на Foursquare за месяц и включит в себя рейтинг топ-мест, новые места и другие обновления.
Новая Foursquare-лента будет интегрирована в стандартную ленту новостей. И при этом отдельные сообщения о регистрациях не помешают просмотру основной ленты. Ведь в последнее время она заполнена различными интеграциями приложений, которые пользователи размещают на Facebook, и, конечно, это мешает чтению: становится все труднее видеть реальные Facebook-обновления — личный статус, комментарии, добавленные фотографии и так далее.
В-третьих, теперь Facebook использует карты Bing от Microsoft. Несмотря на то, что в конце прошлого месяца Foursquare объявил о сотрудничестве с OpenStreetMap, влияние Facebook продиктовало свои условия.
Пользователям никаких настроек менять не придется: все изменения уже начали происходить, и скоро станут видимыми для всех.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: