Twitter купил блог-платформу Posterous. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
13 марта 2012, 16:15

Twitter купил блог-платформу Posterous

12 марта 2012 года популярный сервис микроблогов Twitter приобрел блог-платформу Posterous. Об этом сообщил CEO компании Сачин Агарвэл (Sachin Agarwal). Сумма сделки не разглашается.

Posterous, начавшая свою работу в мае 2008 года, представляет собой блоговую платформу, предназначенную для постинга сообщений и визуального контента в персональный блог. Одной из особенностей является возможность отправки сообщений прямо с электронной почты, прикрепляя приложения в виде фотографий, MP3, документов и видео.

После регистрации можно пользоваться обычным форматом блога на сайте, а также привязать блог к своей электронной почте. Система будет понимать, куда размещать отправленное сообщение. Доступна мобильная версия.

Несмотря на свои преимущества, Posterous так и не смогла привлечь большое число пользователей. Месячная аудитория составляет 10 миллионов, в то время как у конкурента Posterous, Tumblr, 110 миллионов.

Сачин Агарвэл (Sachin Agarwal), основатель и генеральный директор Posterous, рассказал в своем блоге о том, что он очень воодушевлен тем, что Twitter приобрел его детище. Его команда очень рада поучаствовать в работе сервиса, который насчитывает миллионы пользователей по всему миру.

Об изменениях в работе Posterous не сообщается.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой