QIWI
13 марта 2012, 16:15
2131
0

Twitter купил блог-платформу Posterous

12 марта 2012 года популярный сервис микроблогов Twitter приобрел блог-платформу Posterous. Об этом сообщил CEO компании Сачин Агарвэл (Sachin Agarwal). Сумма сделки не разглашается.

Posterous, начавшая свою работу в мае 2008 года, представляет собой блоговую платформу, предназначенную для постинга сообщений и визуального контента в персональный блог. Одной из особенностей является возможность отправки сообщений прямо с электронной почты, прикрепляя приложения в виде фотографий, MP3, документов и видео.

После регистрации можно пользоваться обычным форматом блога на сайте, а также привязать блог к своей электронной почте. Система будет понимать, куда размещать отправленное сообщение. Доступна мобильная версия.

Несмотря на свои преимущества, Posterous так и не смогла привлечь большое число пользователей. Месячная аудитория составляет 10 миллионов, в то время как у конкурента Posterous, Tumblr, 110 миллионов.

Сачин Агарвэл (Sachin Agarwal), основатель и генеральный директор Posterous, рассказал в своем блоге о том, что он очень воодушевлен тем, что Twitter приобрел его детище. Его команда очень рада поучаствовать в работе сервиса, который насчитывает миллионы пользователей по всему миру.

Об изменениях в работе Posterous не сообщается.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой