Twitter купил блог-платформу Posterous
Posterous, начавшая свою работу в мае 2008 года, представляет собой блоговую платформу, предназначенную для постинга сообщений и визуального контента в персональный блог. Одной из особенностей является возможность отправки сообщений прямо с электронной почты, прикрепляя приложения в виде фотографий, MP3, документов и видео.
После регистрации можно пользоваться обычным форматом блога на сайте, а также привязать блог к своей электронной почте. Система будет понимать, куда размещать отправленное сообщение. Доступна мобильная версия.
Несмотря на свои преимущества, Posterous так и не смогла привлечь большое число пользователей. Месячная аудитория составляет 10 миллионов, в то время как у конкурента Posterous, Tumblr, 110 миллионов.
Сачин Агарвэл (Sachin Agarwal), основатель и генеральный директор Posterous, рассказал в своем блоге о том, что он очень воодушевлен тем, что Twitter приобрел его детище. Его команда очень рада поучаствовать в работе сервиса, который насчитывает миллионы пользователей по всему миру.
Об изменениях в работе Posterous не сообщается.

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.