Exiterra
12 июля 2016, 13:40

«Российская газета» и AGIMA запустили новый RG.ru

В мае завершился этап бета-тестирования нового сайта «Российской газеты» — официального печатного органа правительства Российской Федерации. Разработкой нового RG.ru занималась команда специалистов из «Российской газеты» и интерактивного агентства AGIMA, они рассказали о развитии проекта и результатах сотрудничества.

Новая «Российская газета» from AGIMA on Vimeo

Чтобы выяснить, какие цели преследуют и с какими барьерами сталкиваются читатели, редакторы и руководители «Российской Газеты», отдел аналитики AGIMA на протяжении нескольких месяцев проводил серию количественных и качественных исследований:

  • интервью с топ-менеджментом с целью изучения особенностей бизнес-процессов и работы редакции, влияющих на разработку нового сайта;
  • детальная разметка и обработка данных счётчиков веб-аналитики для изучения поведения пользователей;
  • обработка и классификация 3 тысяч ответов из опроса читателей;
  • глубинные интервью 30 респондентов, представляющих 6 сегментов аудитории портала;
  • карточная сортировка для исследования структуры рубрикатора, проведенная на 850 пользователях;
  • сравнительный анализ эмоциональной тональности заголовков новостей и лидов;
  • анализ новостного покрытия и эффективности заголовков в «Яндекс.Новости».

Результатом исследований стал 108-страничный отчёт, на основе выводов которого был спроектирован интерфейс нового сайта. Так, команде RG.ru и AGIMA удалось разработать новый дизайн RG.ru, усовершенствовать старые разделы сайта и разработать новые сервисы, основываясь на задачах и потребностях миллионов пользователей.

На новом сайте значительно изменилась структура главной страницы. Чтобы каждый пользователь мог получить всю новостную картину дня уже на первом экране, главная страница разбита на три блока: в левом собраны актуальные новости к этой минуте, центральный блок занимает редакторская подборка важных новостей, а справа собраны главные события дня.

Поскольку немалую часть газеты составляют представители возрастной аудитории, на сайте используется увеличенный кегль — настраивать размер текста средствами браузера больше не придется.

Агрегаторы новостей служат источниками для более чем 35% переходов на сайт и приводят читателя на конкретный материал: именно поэтому читатель должен получать информационную картину дня со страницы новости. Уже на первом экране страницы материала размещены последние новости, лента с главными новостями за день и список статей, который относятся к сюжету.

Раньше следить за развитием конкретных инфоповодов в большом потоке информации было тяжело — теперь любой пользователь может подписаться на сюжеты и получать оповещения о появлении новых публикаций прямо внутри интерфейса сайта. Обновления в сюжетах сразу доступны во всплывающем меню. Информация о количестве новых материалов в сюжетах доступна пользователю на любой странице в шапке сайта.

«„Российская газета“ — один из самых крупных проектов в истории нашей компании. Мы объединили многолетний опыт работы с ведущими медиа и компетенции по аналитике, чтобы создать лучшие сервисы на рынке онлайн-СМИ. Но как меняется медиа, адаптируясь под свою аудиторию, так будет постоянно развиваться и новый сайт издания», — рассказывает о проекте Александр Богданов, генеральный директор AGIMA.

«Несмотря на имидж консервативного издания, мы внимательно следим за тем, что происходит на рынке, и в этот раз мы постарались создать действительно инновационный продукт. Вместе с AGIMA мы не только изменили внешний вид: на сайте появились уникальные сервисы, которые помогают читателям работать с огромным архивом материалов и документов. И это только начало — набор сервисов и опций будет расширяться», — комментирует редизайн сайта Оксана Задунайская, заместитель главного редактора «Российской газеты».

Источник: AGIMA

Партнерская публикация

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой