ANMEDIO
06 июля 2016, 10:55
1482
0

Google тестирует островную выдачу в поиске

Компания «39 сайтов» в своем Twitter-аккаунте сообщила, что заметила в десктопной выдаче Google новый дизайн/формат оформления результатов поиска. Вид страницы напоминает «Острова» «Яндекса».

В группу тестирования, по всей видимости, попали некоторые пользователи последней версии Google Chrome.

Так как дизайн экспериментальной выдачи Google явно перекликается с проектом «Яндекса» «Острова», следует вспомнить, что российский поисковик начал развивать его еще в 2013 году. Главная идея концепции заключалась в том, чтобы люди начинали работать с сайтами прямо в поиске и быстрее решали свои задачи — купить билет в кино, погасить штраф, вызвать такси. В 2015 году «Яндекс» объявил об окончании эксперимента и перевел тестирование в закрытый режим.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой